Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 22.09.2018, 07:59

"Станция юных техников" г.Ревда

Меню сайта
Наш опрос
КАК ЧАСТО ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ НАШ САЙТ?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Программа развития МКОУ ДОД "СЮТ" на 2014-2017 г.г.

 

I. Паспорт программы

 

1.Наименование Программы

Программа развития МКОУ ДОД «Станции юных техников»  на период до 2017 года

2. Основание для разработки Программы

Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг (утверждена распоряжением Правительства РФ от 07.02.2011г № 163-р).

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования ГО Ревда на 2013-2015 годы» (Утверждена Постановлением администрации ГО Ревда от 08.10.2012г № 3182).

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Одаренные дети образования ГО Ревда на 2013-2015 годы» (Утверждена Постановлением администрации ГО Ревда от 12.09.2012г № 2947).

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (2012-2015гг).

Федеральные, региональные  и муниципальные отраслевые законы, программы.

3. Заказчик Программы

Управление образования   городского округа Ревда

4. Разработчик

МКОУ ДОД «Станция юных техников»

5. Цель Программы

Создание организационных, экономических и методических условий для обеспечения функционирования и развития МКОУ ДОД «СЮТ», повышения качества, доступности и конкурентноспособности дополнительного образования в интересах обучающихся, их родителей, социальных партнёров и общества в целом через создание единого интеграционного социокультурного и образовательного пространства.

6. Задачи Программы,

важнейшие целевые показатели

Совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования детей, разработка программ нового поколения, направленных на развитие инновационной деятельности, информационных технологий.

Обеспечение доступности и равных возможностей получения обучающимися дополнительного образования. Расширение диапазона образовательных услуг в соответствии с запросами детей и родителей.

Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей.

Изменение форм повышения профессиональной компетентности педагогов, имеющихся в учреждении, обеспечение методической и психологической поддержки личностного роста участников образовательного процесса и создание необходимых условий их деятельности.

Повышение эффективности управления в учреждении. Совершенствование нормативно-правовой базы деятельности МКОУ ДОД «СЮТ».

Активизация социального партнерства с семьей и общественностью городского округа Ревда.

Создание имиджевой политики Станции юных техников.

Укрепление материально-технической базы учреждения.

7.Сроки и этапы реализации Программы

Период с 2014 по 2017 годы (включительно)

1-й этап – 2014 -2015 гг. - подготовительный (разработка, принятие и внедрение Программы).

2-й этап – 2015-2016 гг. - основной (реализация Программы).

3-й этап - 2017 гг. - заключительный (подведение итогов и анализ работы по реализации Программы).

8. Исполнители Программы

Педагогический коллектив и администрация  МКОУ ДОД «СЮТ»

9. Источники финансирования

Бюджетные и внебюджетные средства.

10.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

  • Расширение возможностей для творческого развития личности ребенка. Личностный рост обучающихся и педагогов, закрепленный в их творческих достижениях,
  • Обеспечение доступности, равных возможностей в получении дополнительного образования детей. Сохранение и развитие сети детских объединений.
  • Востребованность населением реализуемых программ дополнительного образования детей и  удовлетворенность их спектром.

Новое качество образовательного процесса:

  • Повышение эффективности системы управления в учреждении.
  • Улучшение качественного состава кадров МКОУ ДОД «СЮТ».
  • Увеличится количество социальных партнеров, участвующих в образовательном процессе МКОУ ДОД «СЮТ».
  • Формирование привлекательного имиджа МКОУ ДОД «СЮТ» .
  • Положительная динамика роста вовлеченных детей и подростков в творческую деятельность, формирование здорового образа жизни.
  • Улучшение условий труда и жизнедеятельности участников образовательного процесса МКОУ ДОД «СЮТ». Укрепление материально-технической базы учреждения.
  • Удовлетворенность выпускников МКОУ ДОД «СЮТ» уровнем полученного образования.
  • Увеличение количества выпускников, поступивших в учебные заведения по профилю обучения.

11. Система организации контроля за исполнением Программы

Исполнители представляют текстовой отчет по реализации Программы заказчику – управлению образования городского округа Ревда

Дата представления отчетов заказчику – ежегодно до 15 января

 

 

 

 Пояснительная записка

В настоящее время система образования ГО Ревда  работает в новых организационных и нормативно-правовых условиях, определенных приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации.

Федеральные, областные, районные программы развития системы образования определяют для нас основные стратегические ориентиры. В частности, в них определено, что достижение нового качества обучения и воспитания должно быть сопряжено с максимальным обеспечением условий для развития духовности обучающихся, приобщением их к ценностям отечественной и мировой культуры, профессиональным и жизненным самоопределением, гражданским и нравственным самоосуществлением.

В Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного образования детей, способствующей развитию у детей мотивации к познанию и творчеству; укрепление здоровья; профессиональное самоопределение и организация творческого труда, социализации воспитанников, укреплению семейных отношений, формированию общей культуры и организации содержательного досуга.

Одна из главных проектных задач образования - формирование подрастающего поколения, которому предстоит жить в ХХI веке, через развитие индивидуальных способностей каждого и становление гражданских качеств личности, на базе интеграции социокультурного пространства. Это возможно при приведении всего образовательного процесса в определенную систему.

Дополнительное образование детей - один из социальных институтов детства, который создан и существует для детей, их обучения, воспитания и развития. Это социально востребованная сфера, в которой заказчиками и потребителями образовательных услуг выступают дети и их родители, а также общество и государство. Дополнительное образование детей способно влиять на качество жизни, так как приобщает юных граждан к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал личности, побуждает к достижению общественно значимого результата. Этот вид образования  способствует развитию склонностей, способностей и интересов, гражданских и нравственных качеств, жизненному и профессиональному самоопределению подрастающего поколения. Среди задач, решаемых учреждениями дополнительного образования, - профилактика безнадзорности, правонарушений, наркомании и алкоголизма.

С переходом ко всеобщему обучению детей школьного возраста, дополнительное образование становится важным компонентом общего образования.

Базовое (школьное) образование по  своей направленности адресовано всем учащимся, безотносительно их личным планам и устремлениям. Совокупность знаний, умений и навыков определяется государственными стандартами. Дополнительное образование надстраивается над базовым и позволяет получить знания, выработать умения и навыки сообразно с личными планами на будущее.

Программа направлена на реализацию государственной политики Российской Федерации в области образования, усиления внимания  органов исполнительной власти, общественности к дополнительному образованию детей и их воспитанию через организацию деятельности  Станции юных техников, к организации свободного времени, к противодействию негативным явлениям в детской и молодежной среде, к обеспечению охраны прав детей.

Программа определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития МКОУ ДОД «СЮТ», задает основные способы и механизмы изменений. Она строится на необходимости консолидированного участия в решении задач  развития  МКОУ ДОД «СЮТ»  всех заинтересованных в этом граждан, муниципальных органов  исполнительной власти, организаций и предприятий  ГО Ревда, независимо от того, поддерживаются ли они государством, развиваются на коммерческой или на безвозмездной основе.

 

1.  Информационная справка о деятельности учреждения.

 

         

     Станция юных техников осуществляет свою деятельность в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка, Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Законом РФ “Об образовании в РФ”, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, нормативно-правовыми актами министерства образования, социального развития, молодежной политики и спорта, органов местного самоуправления, Уставом,  договором с Учредителем. Учредителем Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных техников» (далее МКОУ ДОД «СЮТ») является муниципальное образование городской округ Ревда. Функции и полномочия Учредителя осуществляются управлением образования ГО Ревда.

Тип:  казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей.

Вид учреждения: Станция юных техников

Юридический адрес: 623280, Свердловская область, г.Ревда, улица Ленина, 38

Тел .: 8-343-97-3-27-05

     В районе функционирует 2 гимназии, 1 лицей, 12 общеобразовательных школ,  1 музыкальная, 1 художественная   школа реализуют образовательные программы, направленные на удовлетворение интеллектуальных и творческих потребностей учащихся и воспитанников,  3 учреждения дополнительного образования, одним из которых является МКОУ ДОД «СЮТ» - единственное учреждение, реализующее спортивно-техническую направленность.

МКОУ ДОД «СЮТ» располагается в двух одноэтажных зданиях по улице Ленина, 38 и Комсомольская., где ведется образовательная деятельность (12 творческих объединений).  

Существование и развитие МКОУ ДОД «СЮТ» определяется, прежде всего, интересами и запросами различных категорий детей и подростков.

В  МКОУ ДОД «СЮТ» представлена возможность выбора направления деятельности:

 

- Научно-техническая,

- Художественно-эстетическая,

- Туристско-краеведческая,

- Спортивно-техническая.

 

     Порядок приема обучающихся в МКОУ ДОД «СЮТ» определен в Уставе учреждения. Специальной подготовки для приема в детские творческие объединения не требуется. Прием детей в творческие объединения по интересам проводится по заявлениям родителей.

 

Всего в МКОУ ДОД «СЮТ»  обучается 497 обучающихся

В них учащихся:

- дошкольников – 5 человек,  

 - учащиеся 1-4 кл. - 285 человек,

-учащиеся 5-9 кл.  - 195 человек,

-учащиеся 10-11 кл.- 10 человек,

- учащиеся колледжец – 3 человека,

Мальчиков – 286

Девочек – 211

Дети группы риска – 2.

 

На протяжении многих лет приоритетным направлением в деятельности Станции юных техников  является спортивно-техническая и научно-техническая направленности. Здесь охвачено 29% учащихся, более 65% обучающихся заняты научно-техническим направлением, 1%- вовлечены в художественно-эстетическую деятельность.

Характеристика кадрового потенциала МКОУ ДОД «СЮТ»

 

Показатели общие

Показатели частные

Количество

1.

Занимаемая должность

Директор

1

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе

1

 

 Педагог-организатор

1

 

Педагог  дополнительного образования,

в т.ч. по совместительству

         11

          3

Другие сотрудники

         11

Общее количество

25

2

Возраст

20-30 лет

1

30-40 лет

3

40-55 лет

13

Свыше 55 лет

8

3.

Стаж работы

До  5 лет

1

От 5 до 10 лет

1

От 10 до 20 лет

4

Свыше 20 лет

19

4.

Образование

Среднее

3

Среднее - специальное

17

Высшее

7

5.

 

Квалификация

Высшая квалификационная категория

0

                             1 категория

11

          2 категория

1

Соответствие заним. должности

2

Не имеют категории

0

 

 

Коллектив учреждения работоспособен, педагогически грамотен. Большее количество сотрудников в возрасте 40-55 лет. Основных педагогов -8, остальные совместители, которые работают на основании срочных трудовых договоров,  учебная нагрузка небольшая, соответственно заработная плата невелика.

            Тем не менее,  есть педагоги,  активно работающие  и осваивающие новые технологии обучения и воспитания в дополнительном образовании. Есть работы – образовательные программы, которые являются победителями в областных конкурсах.

 

Особенности организации образовательного процесса.

Организация дополнительного образования детей осуществляется на базе МКОУ ДОД «СЮТ».

Учебная деятельность обучающихся осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях по интересам,  в которых занимаются дети и подростки в возрасте от 6 до 18 лет.

Учебный год начинается с 15 сентября и заканчивается 25 мая. Занятия проводятся по расписанию, которое составляется с учетом возрастных особенностей и с учетом санитарно-гигиенических требований и пожеланий обучающихся.

Занятия в объединениях проводятся в соответствии с дополнительными образовательными программами, разработанными педагогом дополнительного образования.

 

Информация о реализуемых образовательных программах:

 

Художественно-эстетическая направленность: "Вязание крючком и на спицах».

Туристско – краеведческая направленность: «Велотуристское многоборье»

Научно-техническая направленность: "Начальное техническое  моделирование", "Моделирование и конструирование одежды", «Технология выпиливания и выжигания», «Технология изготовления керамических изделий», «Технология изготовления изделий из различного материала», «Художественная обработка дерева».

Спортивно-техническая направленность:  «Картинг», «Спортивный авиамоделизм», «Трассовый автомоделизм», «Спортивный судомоделизм».

 

58,3% образовательных  программ - модифицированные, более 40% программ – адаптированные.

Все образовательные программы долгосрочные:

58,3% - рассчитаны на 3 года обучения;

25% -  рассчитаны на 4 года обучения;
     16,7% - рассчитаны на 5 лет и более.

Одним из главных положительных достижений деятельности МКОУ ДОД «СЮТ»  является реализация интеграции общего и дополнительного образования в микрорайоне:

  • через образовательную деятельность,
  • культурно-досуговую деятельность.

Данная особенность организации образовательного процесса свидетельствуют о системном подходе взаимодействия общего и дополнительного образования.

Интеграция в образовании понимается как процесс сращивания образовательных учреждений одних видов с другими видами, это есть максимальное расширение образовательного пространства образовательных учреждений.

Главной целью интеграции Станции юных техников со школой является гармоничное развитие личности ребенка и достижение нового качества целостного образовательного процесса.

МКОУ ДОД «СЮТ» совместно  с  МКОУ «СОШ №29» и «СОШ №2» традиционно проводят на базе СЮТ массовые культурно-досуговые мероприятия: «Здравствуй, Осень золотая!», Веселые старты «Папа, я – быстрая семья», День матери, Новый год, 8 марта, Зарница, Масленица;  совместные экскурсии в музеи города, ГПН, ГИБДД;  организуют коллективные поздравления ветеранов ВОВ, пожилых людей.

МКОУ ДОД «СЮТ» является организатором многих массовых мероприятий на уровне города и области. Охват массовыми мероприятиями по различным направлениям более 700 человек в год.

Традиционными мероприятиями стали:

- Городская выставка детского творчества «Детство без границ» в рамках фестиваля «Я Ревдинец!»;

-Открытые городские соревнования  по радиоуправляемым авиационным моделям, посвященные памяти Героя России Игоря Ржавитина;

- Открытые городские соревнования по зимнему картингу;

-Открытые городские соревнования по авиамоделизму «Воздушный бой», посвященные дню Защитника Отечества;

- Открытые городские соревнования по трассовому автомоделизму;

- Городская военно-спортивная эстафета, посвященная празднованию Победы.

 

 

2. Концепция развития МКОУ ДОД «Станция юных техников»

 

2.1. Анализ сведений о состоянии и тенденциях развития.

Анализ внешней среды.

Современная образовательная ситуация применительно к деятельности МКОУ ДОД «СЮТ» определяется рядом факторов: неупорядочение нормативно - правовой базы учреждения,  отдаленность района, в котором функционирует Станция юных техников, ближайшие перспективы развития, определяемые Концепцией модернизации российского образования.

Сложившаяся практика работы учреждения дополнительного образования в данном районе показывает, что предоставляемые ими услуги формируются, исходя из возможностей самого учреждения, из имеющегося кадрового потенциала, в частности, без учета потребностей и интересов потребителей этих услуг – детей, вследствие отдаленности района от центра. Следствием этой ситуации стала диспропорция между различными направлениями услуг дополнительного образования, неопределенность приоритетных направлений.

   Анализ  внутренней  образовательной среды  показал, что несмотря на  хороший  профессиональный  уровень   педагогов (50 % педагогического коллектива с высшим образованием из них 25% - администрация; 92% педагогов имеют первую кв.категорию и 8% - вторую), отрицательно на образовательном процессе сказывается нежелание педагогического коллектива учреждения делиться методическим опытом как на муниципальном уровне, так и на уровне области и России.

Тем не менее, совершенствование профессионального мастерства педагога происходит и при организации открытых занятий. Анализ показывает, что педагоги успешно выполняют основную задачу - воспитание веры ребенка в свои силы и стремление к самостоятельной деятельности, создание атмосферы радости общения с педагогом и друзьями-единомышленниками. Как правило, педагоги владеют современными требованиями к построению занятий, стремятся использовать продуктивные методы обучения, широко применяют методы и организационные формы, основанные на общении, диалоге педагога и воспитанника, развитии творческих способностей. Для организации деятельности детей на занятиях используются и традиционные формы (экскурсия, семинар, туристический поход, учебная игра), и нетрадиционные (сюжетно-ролевая игра, защита проекта, презентация, исповедь, занятия - фантазия и другие).

Также на муниципальном уровне качество проводимой методической работы педагогического коллектива имеет положительные отзывы педагогических работников ДОУ и ОУ города. Подтверждение тому - увеличивающиеся запросы на проведение мастер-классов и показательных занятий СЮТ.

    Проведенный анализ состояния методической  деятельности  МКОУ ДОД «СЮТ»  показал недостаточную заинтересованность ПДО в   распространении своего имеющегося пед.опыта публично, не все педагоги готовы к участию даже и в заочных НПК, что отрицательно влияет на репутацию МКОУ ДОД «СЮТ».

 

    МКОУ ДОД «СЮТ» - учреждение дополнительного образования детей, которое принимает   всех желающих детей без отбора, а следовательно с разной базой знаний, умений, жизненным опытом, поэтому важно в процессе образования осуществлять педагогический учет физиолого-психологических особенностей каждого ребенка.

С целью выявления социального заказа, были изучены:

- требования, предъявляемые к дополнительному образованию детей;

- потребности учащихся и их родителей;

- мнения педагогов дополнительного образования о путях его обновления;

- спектр услуг, которые способно предоставить ОУ.

Проведенный анализ показал, что в системе образования  города  учреждения по дополнительному образованию играют важную роль, но тем не менее с целью  формирования единого образовательного пространства города учреждения дополнительного образования  должны расширить свои социальные связи в окружающем микросоциуме, в частности:

- разработать единую программу взаимодействия со школами города в сфере образовательной и досуговой деятельности детей;

- более активно включиться в систему реабилитационного пространства города, в том числе по работе с «трудными» детьми;

- радикально обновить свою предметно-пространственную среду, что необходимо для расширения социокультурных контактов учреждения дополнительного образования, пропаганды достижения его творческих коллективов, организации показательных мероприятий разного уровня.

Анализ запросов родителей в отношении учреждения дополнительного образования показал, что необходимо расширить диапазон услуг. В сфере воспитания ожидания родителей связаны:

- с расширением диапазона предметных кружков;

- с развитием у детей нравственных качеств (организованности, трудолюбия, культуры общения, самостоятельности, ответственности);

- с совершенствованием индивидуального подхода к детям.

Еще одним фактором, повлиявшим на структуру социального заказа, явилось мнение педагогов об актуальных проблемах и перспективах развития учреждения. Проведенный опрос позволил включить в социальный заказ следующие положения:

- существенное обновление материальной базы учреждения дополнительного образования;

- расширение методической службы, организация методического объединения педагогов дополнительного образования;

- обновление банка образовательных программ и методической литературы.

Чтобы соотнести выявленный социальный заказ с реальными возможностями МКОУ ДОД «СЮТ», необходимо было провести анализ современного состояния и проблем учреждения  за 2011-2013 года  в основных сферах его деятельности. Проблемному анализу были подвергнуты все основные сферы деятельности.

К числу достижений отнесены:

  • положительная динамика количества учащихся, занятых дополнительным образованием.

Сравнительная характеристика обучающихся по годам обучения и направлениям деятельности (за последние 2 года).

 

№п/п

Направленность

2011-2012уч.год

2012-2013 уч.год

1.

Художественно-эстетическая

-

30

2.

Научно-техническая

248

302

3.

Спортивно-техническая

132

156

4.

Туристско-краеведческая

27

35

 

Всего обучающихся, в т.ч.

407

523

 

  • образовательного процесса на основе современных образовательных                

                 программ и др.

  • увеличение количества мероприятий, проводимых Станцией юных техников на уровне города и области:

 

2011-2012-    5    мероприятий

2012-2013-    6    мероприятий

Вместе с тем критический анализ организации дополнительного обучения детей в 2012-2013 учебном году позволил выявить ряд проблем в организации учебно-воспитательного процесса, в том числе:

- слабое обеспечение имеющихся образовательных программ методическими и дидактическими материалами;

- преобладание в процессе обучения «усредненных» методик, рассчитанных в основном на среднего ученика;

- недостаточное использование научно обоснованных методов диагностики развития ребенка, учитывающих индивидуальные особенности личности;

- недостаточное использование интегрированных и комплексных программ;

- разрыв процессов образования и воспитания, обусловленный преобладанием у педагогов ориентации на формирование у обучающихся прежде всего конкретных навыков той или иной деятельности, соответствующих профилю предмета и явно недостаточным вниманием к развитию личностных качеств детей.

 

Показателями  детского обучения являются следующие достижения воспитанников СЮТ.

 Результаты деятельности творческих объединений

 

Уровни достижений

2010-11 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

Муниципальный

38

45

66

Областной

28

47

46

Российский

7

35

31

Международный

-

2

7

 

 За последний учебный год 1 обучающийся  награжден премией Президента РФ (Колташев Тимофей - авиамоделизм), 2 – премией Губернатора СО (Ивашкин Максим (авиа), (Руколеев Игорь – судо), 2- награждены муниципальной премией ГО Ревда (Колташев Тимофей –авиа, Никитин Степан –картинг), 1 обучающихся получили звание КМС по авиамодельному  спорту (Колташев Т. ), 1 обучающийся получил звание МС по авиамодельному спорту – Тетерин С.

1 -обучающийся – чемпион международного класса (3 место) по авиамоделизму – Тетерин С; 1 – чемпион Европы – Колташев Т. (2 место, команда-3) по авиамоделизму, 1 – чемпион России среди младших школьников по судомодельному спорту (3 место) – Сердитов С; 1 – чемпион России среди школьников по радиоуправляемым моделям – планерам – Щекотов А.

 

    С точки зрения социальной педагогики, дополнительное образование не может ограничиваться рамками образовательного учреждения. Важными аспектами дополнительного образования являются: работа с семьей, оказание специфических образовательных услуг, учет интересов детей и родителей при составлении образовательных программ усиление работы по месту жительства, тесное взаимодействие с семьёй, ближайшим социумом.

Результаты анализа показали:

Сильные стороны

- Положительная динамика показателей охвата учащихся дополнительным образованием

- Положительная динамика показателей призовых мест участия в областных и Российских соревнованиях, конкурсах

- Традиционные мероприятия городского (областного)  масштаба

- Интеграция учреждения дополнительного образования со школой

- Хороший  профессиональный  уровень   педагогов

Слабые стороны

- Несоответствие ресурсов (кадровых, финансовых, материально-технических, методических и пр.) конкретному социальному заказу

- Проблема кадрового обеспечения профессионально компетентными специалистами – их пополнения, стимулирования и подготовки к решению современных профессиональных задач.
- Наблюдается тенденция старения педагогических  кадров.
- Материальные условия  работы в системе дополнительного образования не позволяют в необходимой мере привлечь молодые кадры, способные заниматься с детьми наиболее популярными и востребованными среди них видами деятельностью. 

- Тенденция к замыканию дополнительного образования детей в рамках одного учреждения

- Недостаточное взаимодействие субъектов социума в решении проблем дополнительного образования детей

- Преобладание традиционных устаревших подходов к образовательному процессу

- Качество образовательного процесса по реализуемым программам дополнительного образования детей не всегда соответствует, современным требованиям.
Прежде всего, не сформировано современное  представление о качестве дополнительного образования детей; не развиты новые формы его оценки - оценки открытой, прозрачной, критериальной, внешней (а не внутриведомственной).

   - Требуют совершенствования программы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью.

- Недостаточная работа с семьей в дополнительном образовании

Возможности

- В результатах образовательного процесса дополнительного образования заинтересованы родители и администрация СЮТ.

- В результатах взаимодействия заинтересованы образовательные учреждения города.

- Высокий спрос потенциальных и реальных потребителей дополнительных образовательных услуг образовательными учреждениями города.

- Система муниципальных конкурсов, конференций различной направленности для всех категорий учащихся.

Угрозы (ограничения)

- «Принуждения» ПДО к инновациям может привести к уходу творческих   педагогов из сферы дополнительного образования

- Относительно низкий образовательный  уровень педагогов дополнительного образования (в основном – средне-специальное образование).

- Удаленность территории учреждения от центра.

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz