Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.06.2019, 05:19

"Станция юных техников" г.Ревда

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Отчет о результатах самообследования МКУ ДО "СЮТ" за 2015год.

Отчет о результатах самообследования

муниципального казенного  учреждения

дополнительного образования  

«Станция юных техников»  городского округа Ревда

за 2015 год

 

I. Аналитическая часть

 

1. Общая информация, организационно-правовые условия, система управления учреждением

 

1.1. Анализ соответствия условий, предусмотренных лицензией на право ведения образовательной деятельности, фактическим условиям на момент самообследования

  • Полное официальное наименование ОУ: муниципальное казенное  учреждение дополнительного образования «Станция юных техников».
  • Сокращенное официальное наименование: МКУ ДО «СЮТ».
  • Организационно-правовая форма:  учреждение.
  • Тип  –    организация  дополнительного образования.
  • Учредителем СЮТ является  муниципальное образование городской округ Ревда. Функции и полномочия Учредителя    осуществляются  управлением образования городского округа Ревда.
  • Год создания МКУ ДО «СЮТ» -  1992 г.
  1. Постановление главы администрации города Ревда № 34 от 20.01.1992г. – муниципальное внешкольное учреждение городской станции юных техников г.Ревды.
  2. Постановление администрации городского округа Ревда  № 3512 от 30.12.2015г. – муниципальное казенное   учреждение дополнительного образования    «Станция юных техников», сокращенное наименование МКУ ДО «СЮТ».

            МКУ ДО «СЮТ» имеет    два структурных обособленных  подразделения.

  • Юридический адрес СЮТ: 623281, Российская Федерация, Свердловская область, город Ревда, ул.Ленина, 38
  • Фактические адреса: «Юный техник», 623281, Российская Федерация, Свердловская область, город Ревда,   ул.Комсомольская, 4;

«Мир робототехники», 623281, Российская Федерация, Свердловская область, город Ревда, ул. Павла Зыкина, 18.

  • Реквизиты документов о создании ОУ:

- свидетельство о государственной регистрации предприятия № 02022 серия 1-РИ от23.10.2008г - №2086627010677;

  • Реквизиты свидетельств:

- ОГРН: 1026601642429

- ИНН/КПП: 6627003756/668401001

  • Устав МКУ ДО «СЮТ»  утвержден постановлением администрации городского округа Ревда  № 3512 от 30.12.2015г.
  • Основной целью  СЮТ  является осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам – общеразвивающим программам.
  • Предмет деятельности  СЮТ является оказание услуг в сфере образования по дополнительным общеобразовательным программам. Оказание указанных услуг не сопровождается повышением уровня образования.

Лицензия № 16529 от 10.09.2012г.Срок действия – бессрочно.

  • Показатели (фактически)

-контингент – 790 обучающихся;

- образовательные программы- 19: из них:

4 – спортивно - технической направленности;

15– научно - технической направленности.

 

Социальный заказ на деятельность СЮТ от детей и подростков микрорайона выражается в желании общения со сверстниками и участия в массовых мероприятиях разного характера,   участвовать в соревнованиях разного уровня и добиваться побед. Социальный заказ от родителей выражается в желании расширить кругозор ребенка в области науки, техники, развить практические умения и навыки, трудолюбие, интерес к творчеству и изобретательности.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

790 человек

1.1.1

Детей дошкольного возраста (до 5 лет)

0 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (5- 9 лет)

472 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (10 - 14 лет)

304 человек

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

14 человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

0 человек

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся

14 человек/

1,8 %

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

1 человек/%

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

1 человек/%

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

4 человека/

0,5 %

1.6.3

Дети-мигранты

0 человек/%

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

0 человек/%

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

50 человек/

6,3 %

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

193 человека/

33%

1.8.1

На муниципальном уровне

74 человека/

13%

1.8.2

На региональном уровне

34 человека/

6%

1.8.3

На межрегиональном уровне

9 человек/ 1,5%

1.8.4

На федеральном уровне

57 человек/ 10%

1.8.5

На международном уровне

19 человек/ 3%

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

131человек/

22%

1.9.1

На муниципальном уровне

20 человек/

3%

1.9.2

На региональном уровне

28 человек/ 5%

1.9.3

На межрегиональном уровне

9 человек/ 1,5%

1.9.4

На федеральном уровне

56 человек/

10%

1.9.5

На международном уровне

18 человек/

3%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

3 человека/ 0,5%

1.10.1

Муниципального уровня

3человека/0,5%

1.10.2

Регионального уровня

человек/%

1.10.3

Межрегионального уровня

человек/%

1.10.4

Федерального уровня

человек/%

1.10.5

Международного уровня

человек/%

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:

единиц

1.11.1

На муниципальном уровне

3 единиц

1.11.2

На региональном уровне

4 единиц

1.11.3

На межрегиональном уровне

единиц

1.11.4

На федеральном уровне

единиц

1.11.5

На международном уровне

единиц

1.12

Общая численность педагогических работников

19 человек

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

11 человек/

57,9 %

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

11 человек/

57,9 %

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

5 человек/

26%

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

2 человека/

10,5 %

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

9 человек

 50%

1.17.1

Высшая

0 человек/ 0%

1.17.2

Первая

9 человек

 50%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.18.1

До 5 лет

16 человек/ 84%

1.18.2

Свыше 30 лет

0 человек/0%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/0 %

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2человека/

10,5%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

7 человек/

20,6%

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации

4 человека/

0,5 %

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

 

1.23.1

За 3 года

26 единиц

1.23.2

За отчетный период

8 единиц

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

 нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0 единиц

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

9 единиц

2.2.1

Учебный кабинет

3единицы

2.2.2

Лаборатория

0 единиц

2.2.3

Учебная мастерская

Специализированная мастерская

4 единиц

2 единицы

2.2.4

Танцевальный класс

0 единиц

2.2.5

Спортивный зал

0 единиц

2.2.6

Бассейн

0 единиц

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

0 единиц

2.3.1

Актовый зал

0 единиц

2.3.2

Концертный зал

0 единиц

2.3.3

Игровое помещение

0 единиц

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

 нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0 человек/

0%

 

1.2. Структура образовательного учреждения и система его управления.

 

1.2.1. Соответствие организации управления образовательным учреждением уставным требованиям.

- Организационная структура

Руководитель учреждения

Директор имеет право:

- самостоятельно решать вопросы осуществления текущего руководства   деятельностью СЮТ, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством и настоящим уставом к компетенции Учредителя, органов управления СЮТ;  

- без доверенности действовать от имени СЮТ во всех организациях, представлять его интересы, заключать договоры и соглашения, в том числе трудовые, выдавать доверенности;

- открывать счета в органах казначейства и финансовом управлении администрации городского округа Ревда, подписывать финансовые документы, связанные с деятельностью СЮТ, распоряжаться имуществом и средствами  СЮТ, в том числе денежными, в порядке и пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом;

- утверждать локальные акты, регламентирующие деятельность СЮТ, планы работы СЮТ, структуру управления деятельностью СЮТ, штатное расписание, графики работы, расписание занятий, производить прием и увольнение работников СЮТ, распределять обязанности между работниками, утверждать должностные обязанности,

- издавать в пределах своих полномочий приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками и обучающимися СЮТ;

- поощрять и налагать дисциплинарные взыскания на работников СЮТ;

-осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями Правительства Свердловской области, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, муниципальными нормативными актами  и настоящим Уставом.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Разрабатывает:

      - комплексную программу по учебно-воспитательной работе учреждения, программу деятельности на каждый учебный год, систему внутреннего контроля, мониторинга образовательного процесса;

     - информацию для размещения на сайте СЮТ.

Участвует:

      - в подборе и расстановке педагогических кадров, их тарификации;

      - в комплектовании учебных групп, в работе по сохранению контингента обучающихся, обеспечении преемственности в образовательном процессе по годам обучения;

      - в работе коллегиальных органов управления учреждения, общественных объединений участников образовательного процесса;

     - в размещении извещений на сайте госзакупки, заключении контрактов  с организациями

 Составляет:

      - расписание занятий кружков и секций;

      - учебный план на каждый год, график проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, план проведения открытых занятий и мероприятий, аналитические отчеты о результативности образовательного процесса в соответствии с его целями и задачами.

Контролирует:

      - соблюдение воспитанниками норм и правил поведения в учреждении;

      - запись учета выпускников;

      - систематическое и качественное ведение учебной документации и своевременное предоставление её на проверку;

      - внутренние и внешние аспекты образовательного процесса;

      - режим работы педагогических работников;

      - наполняемость учебных групп, сохранность и преемственность контингента обучающихся,

      - работу САЙТа СЮТ.

Организует:

      - проведение промежуточной и итоговой аттестации;

      - открытие занятий и мероприятий;

      - консультационно-методическую помощь по организации учебно-воспитательного процесса;

      - еженедельные оперативные совещания с руководителями структурных подразделений;

      - работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда, санитарно-гигиенических требований;

       - с обучающимися и их родителями мероприятия по предупреждению травматизма ДТП, по пожарной и антитеррористической безопасности;

      - вовлечение родителей в организацию образовательного процесса;

      - повышение квалификации педагогических работников через курсовую подготовку.

Исполняет отчетность по направлениям деятельности учреждения для предоставления в вышестоящие государственные органы управления образования.

Управление СЮТ осуществляется в   соответствии с законодательством Российской Федерации, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам и Уставом  СЮТ на основе принципов единоначалия и самоуправления, на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

- Органы самоуправления и соуправления

Название органа

Описание функционала,

Основными формами самоуправления  СЮТ  являются:

-общее собрание трудового коллектива;

-Совет трудового коллектива;

-Педагогический совет;

-Методический совет.

Высшим органом управления СЮТ  является общее собрание трудового коллектива (далее – собрание).

Собрание составляют граждане, участвующие своим трудом в деятельности СЮТ на основании трудового договора. Председателем собрания является директор СЮТ. Решения собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на собрании трудового коллектива присутствовало не менее двух третей списочного состава работников СЮТ, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствовавших на собрании. собрание проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в течение учебного года.

 собрание имеет право:

-разрабатывать проекты Устава СЮТ, изменения и дополнения, вносимые в него;

-избирать  представителей  в Совет и определять срок их полномочий;

-заслушивать отчеты по результатам работы администрации и Совета трудового коллектива;

-рассматривать и принимать решения по вопросам, представляемым к обсуждению Советом или директором СЮТ.

Совет трудового коллектива

 - выборный представительный орган (далее – Совет). Численный и персональный состав Совета СЮТ, срок его действия, полномочия определяются на общем собрании трудового коллектива СЮТ и закрепляются в Положении о Совете СЮТ.

В случае досрочного исключения члена Совета председатель Совета созывает внеочередное собрание коллектива и проводит довыборы состава Совета. Любой член Совета может быть досрочно отозван решением собрания коллектива.

Заседания Совета созываются его председателем в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в полугодие.

Заседания Совета могут созываться также по требованию не менее половины членов совета. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании совета присутствовало не менее двух третей состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствовавших на заседании. Решения совета, принятые в пределах его полномочий, доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Директор СЮТ вправе приостановить решения Совета только в том случае, если имеет место нарушение действующего законодательства Российской Федерации.

К компетенции Совета относятся:

-определение основных направлений развития СЮТ;

-разработка и согласование локальных актов, регламентирующих деятельность СЮТ;

-привлечение внебюджетных средств   для обеспечения  функционирования и развития СЮТ и контроль за их использованием;

-заслушивание отчетов администрации СЮТ, а также руководителей органов самоуправления СЮТ о проделанной работе;

-рассмотрение иных вопросов деятельности СЮТ, предусмотренных положением о Совете.

Решения совета, касающиеся вопросов организации образовательного процесса, оформляются протоколами, которые хранятся в делах СЮТ, носят рекомендательный характер.

Педагогический Совет 

В Педагогический Совет  входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с СЮТ, в том числе, работающие по совместительству.

Педагогический Совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического Совета является директор.

 К компетенции Педагогического Совета относится решение следующих вопросов:

-  рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- привлечение для своей уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств;

-организация и совершенствование методического обеспечения учебного процесса;

-разработка и принятие учебных планов;

 -организация учебного  процесса;

- принятие решений об отчислении обучающихся;

- осуществление мониторинга качества образования;

- содействие в работе детских общественных объединений и организаций, созданных по инициативе обучающихся в СЮТ;

- иные функции, согласно Уставу и Положению о Педагогическом Совете.

- делегирует представителей педагогического коллектива в Совет СЮТ.

Педагогический совет СЮТ созывается директором по мере необходимости, но не реже 3 раз в год.

 Решение Педагогического совета СЮТ является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников СЮТ и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора СЮТ.

Методический совет

Методический совет СЮТ является коллегиальным органом педагогических работников СЮТ, созданным в  целях  оптимизации и координации методической работы, и одним из звеньев структуры управления образовательным процессом. В своей деятельности Методический совет подчинен Педагогическому совету СЮТ.  Методический   совет СЮТ осуществляет свою деятельность    в соответствии с положением о Методическом совете.

 

1.2.2. Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и уставу. В разделе обязательно отражается

Наименование характеристики

Описание

Наличие положений об основных направлениях деятельности образовательного учреждения

Положение о защите персональных данных работника от 29 февраля 2016г.  Положение о системе единого ведения учебной документации педагогов МКУ ДО «СЮТ» от 29 февраля 2016г.

Положение о правилах внутреннего распорядка обучающихся МКУ ДО «СЮТ»  от 29 февраля 2016г.  

Положение о порядке приема, отчисления и учета движения обучающихся в МКУ ДО «СЮТ» от 29 февраля 2016г. 

Положение о награждении удостоверением, благодарственным письмом обучающихся МКУ ДО «СЮТ» от 29 февраля 2016г. 

Положение о внутреннем контроле   от 29 февраля 2016г. 

Положение об общем собрании трудового коллектива от 29 февраля 2016г. 

Положение о родительском комитете МКУ ДО «СЮТ»  от 29 февраля 2016г. 

Положение  о Совете трудового коллектива МКУ ДО «СЮТ» от 29 февраля 2016г. 

Положение о комиссии по трудовым спорам от 29 февраля 2016г. 

Положение о комиссии по охране труда от 29 февраля 2016г.

Положение о комиссии по противодействию коррупции  от 29 февраля 2016г. 

Положение об учебном кабинете МКУ ДО «СЮТ» от 29 февраля 2016г. 

Положение о профильном отряде МКУ ДО «СЮТ» от 29 февраля 2016г. 

Положение о дополнительной общеобразовательной программе  МКУ ДО «СЮТ» от 29 февраля 2016г. 

Положение об официальном сайте МКУ ДО «СЮТ» от 29 февраля 2016г. 

Положение о внутреннем контроле от 29 февраля 2016г. 

Положение о творческой группе от 29 февраля 2016г. 

 Положение о методическом совете МКУ ДО  «СЮТ» от от 29 февраля 2016г. 

Положение о педагогическом совете МКУ ДО «СЮТ» от 29 февраля 2016г. 

Положение о Центре образовательной робототехники от 29 февраля 2016г. 

Наличие годовых и перспективных планов работы (по каким направлениям).

- План работы муниципального казенного  учреждения  дополнительного образования  «Станция юных техников»  

- План методической работы МКУ ДО «СЮТ»  

-План контрольно-диагностической деятельности МКУ ДО «СЮТ»  

- Учебный план МКУ ДО «СЮТ»  

-  Проект «Здоровье – это здорово»

-  Проект «Я – Человек. Гражданин. Патриот»

- Проект «Мой мир»

 

Учреждение   работает по согласованному и утвержденному плану работы на учебный год.  Все мероприятия (педагогические советы, заседания методического совета, совещания) проводятся в соответствии с утвержденным в Учреждении годовым Планом работы. Каждый месяц насущные вопросы деятельности Учреждения решаются на совещании при директоре, в котором принимают участие педагоги и приглашенные на данный вопрос заинтересованные работники Учреждения.

Ведется ли в учреждении анализ выполнения планов работы и принятых ранее решений (выполнение решений и заслушивание лиц, по чьей вине не выполнены те или иные решения, планы)

В Учреждении разработаны внутренние локальные акты:

регламентирующие управление образовательным учреждением на принципах единоначалия и самоуправления;

регламентирующие информационное и документальное обеспечение управления образовательным учреждением для выработки единых требований к участникам образовательного процесса в осуществлении диагностики внутришкольного контроля;

отслеживающие эффективность работы педагогических работников и создающие условия (нормативные, информационные, стимулирующие) для осуществления профессионально-педагогической деятельности;

регламентирующие стабильное функционирование образовательного учреждения по вопросам укрепления материально-технической базы, ведению делопроизводства и документооборота;

порядок организации и ведения делопроизводства в образовательном учреждении

В МКУ ДО «СЮТ» разработана  система внутреннего контроля исполнения поручений, номенклатура дел существует, соответствует основным направлениям деятельности образовательного учреждения.

 

Выводы и рекомендации:

В целом структура МКУ ДО «СЮТ» и система управления достаточны и эффективны для обеспечения выполнения функций Учреждения в сфере дополнительного  образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Собственная нормативная и организационно - распорядительная документация соответствует действующему законодательству РФ.

Имеющаяся система взаимодействия обеспечивает жизнедеятельность Учреждения и позволяет ему успешно вести образовательную деятельность.

 

1.2.3. Организация внутреннего и внешнего взаимодействия.

 

Взаимодействие с образовательными организациями

      МКУ ДО «СЮТ»  взаимодействует:  с    МКОУ «СОШ № 2», МКОУ «СОШ № 29»,  МКОУ «СОШ № 28», МАОУ «СОШ № 3». Учащиеся данных ОУ посещают объединения СЮТ.

       В дни летних  каникул Станция юных техников работает по особому расписанию, деятельность учреждения не заканчивается.  Для ЛОЛ школ организуются     массовые мероприятия и занятия по интересам различным творчеством.

       Для организации интересной досуговой деятельности учащихся школ города, СЮТ проводит различные мастер-классы и увлекательные занятия как на территории станции, так и с выходом на территории ОУ.           

Взаимодействие с социальными партнерами (родителями, органами местного самоуправления, общественными организациями, спонсорами, предприятиями и т.д.)

         Реализация целей и задач СЮТ  требует расширения системы социального партнерства. МКУ ДО «СЮТ»    взаимодействует с учреждениями дополнительного образования (МКУ ДО «ЦДО», МКУ ДО «ДЮСШ»), учреждениями культуры (ДК, библиотеки), Комитетом по делам молодежи, социальными организациями,      ОНД ГО Ревда, ОГИБДД МО МВД, спонсорами, средствами массовой информации,  родителями обучающихся и  другими организациями.  Расширяя круг социальных партнёров, мы ориентируемся на общность форм, видов и содержание деятельности; на совпадение интересов в образовательной политике и ее результатов.

- Взаимодействие с родителями.

Процесс образования и воспитания в СЮТ    основывается на организации взаимодействия с родителями.  

Организация взаимодействия с родителями обучающихся является составной частью системы воспитательной работы.  

Взаимодействие начинается с изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей. Изучение семьи ребенка позволяет ближе познакомиться с ним, понять стиль жизни семьи, ее духовные ценности, воспитательные возможности, взаимоотношения ребенка с родителями. При этом используется комплекс традиционных методов психолого-педагогической диагностики: наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование, деловы

Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz