Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.06.2019, 05:00

"Станция юных техников" г.Ревда

Меню сайта
Наш опрос
КАК ЧАСТО ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ НАШ САЙТ?
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Отчет о результатах самообследования МКУ ДО "СЮТ" за 2015год.Продолжение2

2.3. Условия реализации образовательной деятельности

  • программно-информационное обеспечение образовательного процесса отсутствует.

 

Обеспеченность компьютерами для реализации программ соответствующей направленности

В МКУ ДО «СЮТ»  имеется в наличии 6  компьютеров, для работы бухгалтера, секретаря, зам.директора и 1 компьютер для педагогов доп.образования для выхода в интернет, 2 компьютера в судомодельном и  авиамодельном объединениях для образовательного процесса педагогов дополнительного образования.

 

  • организация образовательного процесса:

 

Оценка соответствия расписания занятий учебным планам

Учебный год  в СЮТ начинается с 1 сентября, заканчивается 25 мая. Продолжительность учебного года – 35 недель.

Вновь открывшееся объединение (группа) первого года обучения комплектуется с 1 сентября по 15 сентября.

Группы второго, третьего и последующих лет обучения приступают к занятиям с 1 сентября.

Организация образовательного процесса в СЮТ регламентируется Годовым календарным учебным графиком,  учебным планом,  расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются СЮТ самостоятельно.

СЮТ работает по графику 6-дневной рабочей недели.  Занятия в СЮТ организованы с 9.00 часов до 20.00 часов.

 

Объединение (группа) 1-го года обучения  комплектуется его руководителем к 15 сентября. При реализации краткосрочных образовательных программ комплектование объединений может проходить в течение года.

   Занятия в объединениях проводятся в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами, разработанными педагогами дополнительного образования, рассмотренными на методическом совете, согласованными председателем методического совета и утвержденными директором.

Наличие педагогического мониторинга

Итоги реализации образовательных программ отслеживаются через процентное выполнение программ по полугодиям и итоговую аттестацию воспитанников. Учет процентного выполнения образовательных программ позволяет отслеживать количественный уровень освоения программного материала.  На 31.12.2015г. средний процент  выполнения образовательных программ  (в часах) составил    92,5 %;

 

 

  • кадровое обеспечение:

 

Качество и результативность работы учреждения зависит от кадрового потенциала, от профессионализма, педагогической компетентности и творческой активности педагогов. Коллектив учреждения работоспособен, педагогически грамотен. Большее количество сотрудников в возрасте 40-55 лет. МКУ ДО «СЮТ» укомплектовано педагогами дополнительного образования,   заместителем директора по УВР, педагогом-организатором,  согласно штатному расписанию полностью. Основных педагогов - 10, остальные совместители, которые работают на основании срочных трудовых договоров.

 

          Одно из важных направлений деятельности СЮТ - подготовка и проведение аттестации педагогических работников.    Аттестация дает возможность не только стимулировать непрерывный рост уровня профессиональной компетентности,  но и  деятельности  нашего  учреждения  в целом.   Грамотная  организация  процедуры аттестации  способствует  формированию высокопрофессионального  кадрового  состава  СЮТ. 

Для педагогических работников установлены принципы добровольности, открытости   прохождения аттестации.

       Основная задача межаттестационного периода – организация научно-методического сопровождения и поддержки педагога дополнительного образования в повышении уровня его профессиональной компетентности, разработке и продвижении по индивидуальной траектории профессионального развития. Методическое сопровождение становления профессиональной компетентности педагога дополнительного образования понимается как специально организованное, систематическое взаимодействие зам.директора по УВР и педагога ДО, направленное на оказание помощи педагогу в выборе путей решения задач и типичных проблем, возникающих в ситуации профессионального совершенствования, с учетом имеющегося у него уровня профессиональной компетентности.

В 2015 году успешно прошли процедуру аттестации на первую квалификационную категорию следующие педагоги дополнительного образования: Гуляев Ю.С. и Дунина С.В., педагог-организатор Соловьева Н.Б.

           Один из основных методов сопровождения аттестующихся, который мы используем в СЮТ является система непрерывного повышения квалификации педагогов ДО, которая предполагает разные формы:

обучение на курсах;

самообразование;

участие в методической работе города, СЮТ;

участие в конкурсах, фестивалях на уровне города, области, федерации.

 

 Хайруллина О.Л.

1. 25.08.2015г. - IV Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»- участник Хайруллина О.Л. и автор научно-методической работы «Образовательно-воспитательный потенциал учреждений дополнительного образования»;

2.- 15-16.09.2015г. Проверка знаний ПБ в объеме пожарно-технического минимума согласно должностным обязанностям. (16 ч.)

3.- 15-23.09.2015г. Проверка знаний требований ОТ по программе для руководителей и специалистов. (40ч.)

4. НПК «Педагогическая практика обеспечения доступности качественного образования», апрель 2016г.

Соловьева Н.Б.

1. 24.04.2015г. Семинар  «Патриотическое воспитание учащихся: формы и методы  работы»

2. 17.07.2015г. Семинар:  Профилактика экстремизма

3. - 15.10.2015г. Семинар-практикум: "Организационно-содержательные условия проведения конкурсных мероприятий научно-технической, экономической и правовой направленностей" (8ч.)

4. - 28.10.2015г.-16.11.2015г. Программа повышения квалификации «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников»(16ч.)

5. 26.01.2016г. – городской МК «Перворобот Lego WeDo».         

6. – 01.02.2016г. Семинар: "Содержание работы МО ПДО". (8ч.)

7.КПК «Организация работы в образовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», (86ч.), февраль 2016г.;

8. КПК «Технологии медиации и её возможности в разрешении конфликтов», (16ч.), февраль, 2016г.;

9. НПК «Педагогическая практика обеспечения доступности качественного образования», апрель 2016г.

Машко Н.Ф.

1. - 03.11.2015г. Семинар - практикум: "Организация проектно - исследовательской и инновационной деятельности учащихся" (8ч.);

2.- 26.01.2016г. – городской МК «Перворобот Lego WeDo».        

Самойлова Н.Х

1.- 15-23.09.2015г. Проверка знаний требований охраны труда по программе для руководителей и специалистов.(40 часов)  

Шевченко Л.И.

1. 27.05.2015г.-28.10.2015г. Программа профессиональной переподготовки «Теория и практика работы педагога дополнительного образования в образовательной организации» (250ч.)

Зубрицких О.Л.

1.- 27.05.2015г.-28.10.2015г. Программа профессиональной переподготовки «Теория и практика работы педагога дополнительного образования в образовательной организации» (250ч.)

2. - НПК «Педагогическая практика обеспечения доступности качественного образования», апрель 2016г.

Крылов Н.А.

1. - 27.05.2015г.-28.10.2015г. Программа профессиональной переподготовки «Теория и практика работы педагога дополнительного образования в образовательной организации» (250ч.)

Разумова О.Ю.

1. - 28.10.2015г.-16.11.2015г. Программа повышения квалификации «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников»(16ч.)

2. - НПК «Педагогическая практика обеспечения доступности качественного образования», апрель 2016г.

Скоробогатов Ю.В.

1. 17.10.2015г. Семинар: «Организационно-содержательные условия проведения областных спортивно-технических мероприятий" (8ч.)

Яцин В.В.

1. 17.10.2015г. Семинар: «Организационно-содержательные условия проведения областных спортивно-технических мероприятий" (8ч.)

Дунина С.В.

 1.  13.04.-17.04.2015г. Программа подготовки должностных лиц и специалистов гражданской обороны Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (36ч)

2.  09.04.2015г. XIX городские педагогические чтения  «Инновационные образовательные практики в условиях модернизации образования»

 

Педагоги МКУ ДО «СЮТ»  на протяжении нескольких лет успешно участвуют в городских, областных и всероссийских  конкурсах педагогического мастерства, которые выявляют наиболее подготовленных работников, побуждают их к рефлексии своей деятельности, самоанализу личностного роста, стимулирует теоретическую и методическую подготовку. Здесь отметим, что в последнее время наблюдается активность  педагогов, проявляется желание участвовать в конкурсах.

 

Дунина С.В.

1. Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка», диплом III степени (номинация «Педагогические проекты», работа «Организация проектно-исследовательской деятельности» презентация), май 2015г.;

2. Всероссийский творческий конкурс для   детей и педагогов «Созвездие талантов»,  диплом II степени  (номинация «Педагог. Педагогика.», работа «Проектно-исследовательская деятельность»), август 2015г.;

3. Всероссийский творческий конкурс "Корабль успеха". Номинация "Методическая разработка"- диплом победителя (2 место), сентябрь 2015г.

Соловьева Н.Б.

1. Всероссийский творческий конкурс для   детей и педагогов «РусКонкурс»,  диплом III степени (номинация «Методическая разработка», работа «Весенний праздник»), май 2015г.;

-   диплом II степени (номинация «В ожидании лета», работа «Программа профильного отряда «Город мастеров»), май 2015г.;

-   диплом II степени (номинация «Планирование», работа «Планирование деятельности МКОУ ДОД «СЮТ»), май 2015г.;

2. Всероссийский дистанционный конкурс «Ты-гений», диплом I степени (номинация «Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов», игровая программа «Мудрый пешеход»),     2015г.;

3. Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»,  диплом II степени (номинация «Творчество без границ», работа «Презентация техник рукодельного искусства «Мастерская умелых»), май 2015г.;

4. Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Лира»,  диплом I степени (номинация «Праздники», работа «Весенние добрые праздники»), апрель 2015г.;

5. Всероссийский творческий конкурс "Лира". Номинация "Творческие работы и методические разработки педагогов" - диплом победителя (3 место);  номинация "Презентация" - диплом победителя (2 место), сентябрь 2015г.;

- диплом I степени (номинация «Методические разработки», работа «Военно-спортивная игра»), май 2015г.;

Зубрицких О.Л.

1.Участие в конкурсе на соискание премии Губернатора СО педагогов дополнительного образования – сертификат участника, декабрь 2015г.

2. Открытый территориальный конкурс педагогов дополнительного образования «Признание» - диплом участника, январь 2016г.

3.  Международный интернет-конкурс для детей «СО-ТВОРЕНИЕ», диплом I степени (номинация «Мои педагогические разработки», работа «Художественная обработка различных материалов»), апрель 2015г.;

4. Международный творческий конкурс для детей и взрослых «Вектор развития», диплом I степени (номинация «Творец-профессионал»), май 2015г.;

5. Международный   конкурс  работников образования «Педагогические инновации» » Академия творчества «ИННОВАЦИЯ», диплом I степени (номинация «Лучшая презентация  к уроку (занятию)», работа «Плетение из бумаги»), июнь 2015г.;

6. Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Лира», диплом II степени (номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов», работа «Салфетница»), июль 2015г.;

диплом I степени (номинация «Педагог. Педагогика», работа «Коммуникативные технологии»),  август  2015г.;

 Шевченко Л.И.

1. Международный   конкурс  работников образования «Лучшая методическая разработка» Академия творчества «ИННОВАЦИЯ»,  диплом I степени,  2015г.;

2. Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Лира», диплом II степени (номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов», работа «Ключница»), июль2015г.;

диплом I степени (номинация «Педагог. Педагогика», работа «Коммуникативные технологии»),  август  2015г.;

3. Всероссийский дистанционный конкурс «Гордость России»,  диплом III степени (номинация «Педагогический опыт», работа «Чудо лобзика»),  2015г.;

Разумова О.Ю.

1. Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Лира»,   диплом I степени (номинация «Презентация», работа «Использование нетрадиционных приемов работы с бумагой»), май 2015г.;

- диплом III степени (номинация «Сценарии праздников и мероприятий», работа «По сказочным дорожкам»), июнь 2015г.;

2. Всероссийский дистанционный конкурс «Гордость России»,  диплом II  степени (номинация «Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов», работа «Планирование мероприятий по обеспечению безопасности обучающихся в УДО»), июнь 2015г.;

3. Всероссийский  дистанционный летний конкурс «Котофей.ру»,   диплом II степени (номинация «Разное», работа «Презентация к мастер-классу «Скрапбукинг. Изготовление шоколадницы»), июнь 2015г.;

 

- инновационная деятельность

Инновационная деятельность в МКУ ДО «СЮТ» представлена следующими инновационными проектами.

1.Проект  «Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций  по развитию инновационных видов технического творчества» (СОП «Мир робототехники»)

            Основной целью данного проекта является разработка организационно-управленческой модели сопровождения технически одаренных детей в условиях сетевого взаимодействия муниципальных образовательных  организаций городского округа Ревда. В результате реализации проекта   расширены возможности системы образования  по поддержке и развитию технически одаренных детей, разработаны «инструменты» их выявления, поддержки и сопровождения; повысилось качество образования одаренных детей по направлениям технического творчества и профессионализм педагогов.  

           В условиях сетевого взаимодействия   создана образовательная  среда, способствующая  полноценному развитию технически одаренного ребенка, его самоопределению, самореализации, достижению успеха в жизни. Дополнительно открыто 7 объединений по робототехнике  и 1 объединение по реализации программы «Инновационное техническое творчество». Принято в эти объединения 210 обучающихся 6-18 лет из образовательных организаций ГО Ревда.

          Проект по созданию сетевого взаимодействия образовательных организаций и учреждения дополнительного образования детей в ГО Ревда направлен на развитие в муниципальной системе образования инновационного направления технического творчества детей – лего-конструирования и робототехники, конструирования, моделирования, изобретательской и рационализаторской деятельности. 

Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz