Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.06.2019, 05:40

"Станция юных техников" г.Ревда

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Отчет о результатах самообследования МКУ ДО "СЮТ" за 2015год.Продолжение 1

2. Проект «Развитие инновационных видов технического творчества в МКОУ ДОД «СЮТ» г.Ревда»

        Основной целью программы является развитие и ресурсное обеспечение детского технического творчества (научно – технической и спортивно – технической направленности) в г.Ревда.   Практика работы МКОУ ДОД «СЮТ» показала, что  наиболее востребованными сегодня у детей и подростков города, по результатам опроса, являются такие направления технического творчества,  как начальное техническое моделирование, авиа-, судомоделирование, автомоделирование,  информационные технологии,   радиотехника, картинг, робототехника.

        В рамках реализации программы предусмотрено:

1. Укрепление материально-технической базы функционирующего муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей   «Станция юных техников»;

2. Поддержка 4 приоритетных, наиболее востребованных у детей и подростков направлений технического творчества: картинг, авиамоделирование, судомоделирование, трассовый автомоделизм, реализуемых на базе МКУ ДО «СЮТ»

3. Открытие дополнительных объединений   «Робототехника» на базе  МКУ ДО «Станция юных техников»;

4. Развитие системы исследовательских, научно – технических мероприятий в целях повышения мотивации детей и подростков к изобретательской и рационализаторской деятельности;

5. Повышение квалификации педагогических кадров в рамках постоянно действующих мастер–классов и семинаров по обмену опытом на базе государственных и муниципальных образовательных учреждений, имеющих кадровый, материально-технический, организационный ресурс, обеспечивающих реализацию   научно-технических, спортивно-технических мероприятий на всех уровнях.

 Полученные результаты реализации Проекта:

- Сформирован устойчиво позитивный имидж в отношении МКУ ДО «СЮТ» на рынке образовательных услуг в городе.

-  Создана интегрированная ресурсная база обеспечения реализации проекта.

- Появилась возможность тиражирования опыта по развитию технического творчества и формированию исследовательской деятельности детей с раннего возраста, в рамках сетевого взаимодействия учреждений дошкольного, основного, дополнительного образования.

- Реализация целей и задач данного проекта позволила повысить интерес обучающихся  объединений технической направленности к выбору профессий, актуальных для нашего промышленного региона.

- Увеличено количество детей,   занимающихся техническим творчеством и робототехникой от общего количества обучающихся   МКУ ДОД «Станция юных техников».  

- Увеличено количество участников  в учебно-исследовательской деятельности, мероприятиях, конкурсах, фестивалях, соревнованиях  разного уровня с 2% до 5%.

 - Положительная динамика количества победителей и призёров в разноуровневых конкурсах с 2% до 6%.

 - Увеличилась  доля педагогических работников, прошедших специальную подготовку и  обладающих необходимой квалификацией для реализации проекта.

 

        Инновационные технологии, применяемые в объединениях «Робототехники» и технического творчества  позволили  детям почувствовать радость труда в учении, пробудили  в их сердцах чувство собственного достоинства, раскрыли свои творческие и коммуникативные способности, расширили свой кругозор,  дали большую степень усвоения материала и помогли включиться в активную деятельность.

        Различные мероприятия способствовали  освоению и соблюдению  норм общения,  поведения, общепринятых ценностей человеческого общества, созданию  положительной мотивации  и стремления к успеху, творчеству.

        Созданные условия помогли  становлению гармоничной, высоконравственной,  социально адаптированной, мобильной личности  воспитанников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Проект  здоровьесберегающей направленности  «Здоровье-это здорово» (Разумова О.Ю., Зубрицких О.Л.)

Для осуществления этого проекта планируются мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом, нравственном и духовном здоровье, на борьбу с наркоманией, табакокурением,   и формирование навыков сохранения собственного здоровья.

2. Проект гражданско-патриотической направленности «Я – Человек. Гражданин. Патриот»       (Шевченко Л.И. )

 Данный проект способствует воспитанию гражданско-патриотических качеств, умению ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества через вовлечение в различные виды деятельности. В данный проект  включены мероприятия по ознакомлению детей со своими гражданскими правами, обязанностями, некоторыми законодательными актами.

3. Проект   духовно-нравственной направленности «Мой мир»   (Дунина С.В., Супликова Е.Н.)

Проект направлен на  усвоение и принятие обучающимися базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих, культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

 

Инновационные проекты направлены на повышение качества образовательного процесса через совершенствование и развитие организационно-педагогических форм, форм конкурсно - фестивальной, соревновательной, культурно - досуговой деятельности в МКУ ДО «СЮТ».

Цель: создание условий для целенаправленных, скоординированных действий всех участников образовательного процесса, способствующих активному внедрению инноваций и эффективному развитию МКУ ДО «СЮТ».

Задачи:

1. Мотивация педагогического коллектива на равноправное, творческое, заинтересованное сотрудничество.

2. Определение профессиональных позиций педагогов в отношении эффективной реализации инновационных проектов.

3. Выстраивание единого согласованного механизма реализации проектов.

 

Характеристика результатов, полученных в отчетный период

 

Период

Задачи

Полученные результаты

Критерии и методы оценки

Результаты самооценки

(вывод об отчетном периоде)

сентябрь-декабрь 2015г.

Проведение входной диагностики

Проект

«Здоровье – это здорово»

 

Отношение ребенка к своему телесному «Я»:

 -устойчиво-позитивное - 34% (н.г.), 48% (с.г.)

- Ситуативно-позитивное -66% (н.г.),47% (с.г.)

-Ситуативно-негативное

10% (н.г.),5% (с.г.)

 

Анкетирование «Отношение ребенка к своему телесному «Я» (методика Григорьева). Цель: выявить отношение обучающегося к своему здоровью и вредным привычкам (обучающиеся с устойчиво-позитивным, ситуативно-позитивным, ситуативно-негативным отношением к своему здоровью и вредным привычкам).

По результатам диагностики видно, что большинство обучающихся осознанно относятся к своему здоровью. Почти все дети отметили, что здоровье зависит от правильного образа жизни, отсутствия вредных привычек, соблюдения правил личной гигиены. Многие понимают зависимость здоровья человека от стремления к духовному и физическому самосовершенствованию.

Необходимо  продолжать работу по формированию активного отношения детей к своему здоровью, здоровому образу жизни,  желания помогать себе и другим людям в его соблюдении, поддерживать стремление детей к расширению своего кругозора в сфере здоровья и здорового образа жизни.

Ценностное отношение к здоровью у обучающихся:

-личностно-ориентированный тип-3% (н.г.),11% (с.г.)

-ресурсно – прагматический тип-47% (н.г.),56% (с.г.) -адаптационно-поддерживающий тип-34% (н.г.),17% (с.г.)

-отсутствие сознательного отношения к своему здоровью как к ценности-16% (н.г.),8% (с.г.)

Экспресс-диагностика «Представление о ценностях здоровья».

Цель: выявление степени важности ценностного отношения к здоровью у учащихся.

 

Проект

«Я – Человек. Гражданин. Патриот»

Высокий – 10%

Средний – 65%

Ниже среднего – 23%

Низкий – 2%

 

Диагностика «Я – патриот» (М.Ю. Новицкая, С.Ю. Афанасьева)

Цель: выявить уровень проявления интереса обучающихся к «малой родине» и ее истории, частоту проявляемых стремлений обучающихся к патриотической деятельности

 

По результатам диагностики видно, что у большинства обучающихся нравственные качества личности проявляются лишь под контролем педагога. Обучающиеся проявляют чувство привязанности  и уважительное отношение к своей семье, дому, СЮТ, и выражают желание заботиться о других людях.

Проект «Мой мир»

Высокий – 11%

Средний – 84%

Низкий – 5%

 

Диагностика (Шилов М.И.)

Цель: выявить уровень сформированности ценностных ориентаций обучающихся

Диагностика показала, что у основной массы обучающихся нравственные качества проявляются частично, их поведение регулируется взрослыми

 

 

Наблюдается положительная динамика, но наглядно видно, что необходимо продолжать работу по данным проектам в учебном году.

Педагогам необходимо продолжить работу по подбору методик   диагностики, совершенствовать формы мониторинга

Организация воспитательных мероприятий

Проведены все запланированные мероприятия за 1 полугодие 2015-2016 учебный год.

 

Проведенные мероприятия вызвали интерес у обучающихся. Можно отметить повышение  активности обучающихся объединений, участвующих в инновационной деятельности, обеспечение взаимодействия их друг с другом. Больше внимания уделять налаживанию сотрудничества со специалистами учреждений культуры, спорта, образовательными учреждениями

 

Обеспечение пропаганды педагогичес-ких знаний и результатов работы ОУ перед родителями.

 

В течение полугодия о проведенных мероприятиях информировали родителей через инд. беседы, размещение материалов на сайте

 

Необходимо продолжать привлекать родителей к участию в общественной жизни СЮТ

 

 

  1. Оценка содержания через организацию образовательного процесса.

 

  • Организация образовательного процесса в СЮТ осуществляется в соответствии с общеобразовательными программами и расписанием занятий.
  • Учебный год  в СЮТ начинается с 01 сентября, заканчивается 25 мая. Продолжительность учебного года – 35 недель. 
  • Вновь открывшееся объединение (группа) первого года обучения комплектуется с 1 сентября по 15 сентября.
  • Группы второго, третьего и последующих лет обучения приступают к занятиям с 1 сентября.
  • СЮТ работает по графику 6-дневной рабочей недели.  Занятия в СЮТ организованы с 9.00 часов до 20.00 часов.
  • СЮТ  организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулярное время СЮТ может открывать  в установленном порядке оздоровительные лагеря, создавать различные объединения с постоянными и (или) переменными составами детей на своей базе.
  • СЮТ организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).
  • Деятельность детей в СЮТ осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (студий, групп, секций, кружков, временного объединения, групп переменного состава   (далее именуются - объединения).
  • Численный состав объединения, количество и продолжительность занятий в нем зависят от возраста детей, года освоения и сложности освоения программы и определяются  законодательными нормативно-правовыми документами и Уставом СЮТ. Занятия проводятся со всем составом объединения. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях.
  • Максимальное количество обучающихся в группе:

- для первого года обучения:

спортивно-техническая направленность – 10 человек;

 научно-техническая направленность –10 человек.

 - для второго года обучения:

спортивно-техническая направленность –8 человек;

 научно-техническая направленность –10 человек.

 - для третьего года и последующих годов обучения:

спортивно-техническая направленность – 7 человек;

 научно-техническая направленность –10 человек.

  • Количество и продолжительность занятий в группе:
  • первый год обучения – по 2 академических часа 2 раза в неделю (дошкольники, начальное, среднее и старшее звено). Спортивно-техническая, туристско-краеведческая направленности – по 3 академических часа 2 раза в неделю или по 2 академических часа 3 раза в неделю - в зависимости от особенностей программы;
  • второй год обучения – по 2 академических часа 2 раза в неделю (дошкольники, начальное, среднее и старшее звено). Спортивно-техническая, туристско-краеведческая и другие направленности – по 3 академических часа 2 раза в неделю или по 2 академических часа 3 раза в неделю - в зависимости от особенностей программы;
  • третий и последующие годы обучения – по 3 академических часа 2 раза в неделю или по 2 академических часа 3 раза в неделю, или по 1 часу 6 раз в неделю в зависимости от особенностей программы и возраста детей.
  • Общее расписание занятий объединений составляется  администрацией СЮТ по предоставлению  руководителей каждого объединения с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей, установленных санитарно-гигиенических норм и условий СЮТ.
  • Режим занятий обучающихся, устанавливаемый расписанием и годовым календарным учебным графиком, может корректироваться и изменяться. Изменения в расписании занятий допускаются на основании приказа директора после письменного заявления педагога.
  • При проведении занятий с детьми 7 лет и старше продолжительность занятия составляет 40 минут, с детьми до 7 лет – 30 минут в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Перерыв между занятиями составляет 10 минут.
  • Состав  обучающихся оформляется приказом директора СЮТ  ежегодно в начале учебного года.

 

В разделе также отражается информация по блокам:

-учебная работа:

Количество объединений в учреждении, реализующих образовательные программы

 

Наименование

Ф.И.О.

педагога

Распределение нагрузки

Кол-во групп/часы в неделю

всего

Объединение

Образовательная

программа

1 г.

обуч.

2 г.

обуч.

3 г.и более

обуч.

4 г. и более

обуч

групп

часов

спортивно-техническая направленность

1. Картинг

1.Картинг

1. Гуляев Ю.С.

2/12

2/12

1/6

 

5

30

2.Спортивный авиамоделизм

2. Спортивный авиамоделизм

2. Яцин В.В.

 1/6

 

1/3

 

2

9

3. Трассовый автомоделизм

3. Автомоделирование

3.Крылов Н.А.

 1/6

1/3

 

 

2

9

4. Спортивный судомоделизм

4.Судомоделирование

4.Скоробогатов Ю.С.

1/6

1/6

1/6

 

3

18

     

5/30

4/21

3/15

 

12

66

научно-техническая направленность

5.Мастерская Самоделкина

5.НТМ

5. Разумова О.Ю.

2/6

(1/4, 1/2)

1/4

1/6

2/12

6

28

6. Волшебная пилочка

6.Технология выпиливания и выжигания

6. Шевченко Л.И.

 

2/8

3/18

1/6

6

32

7. Азбука моделирования и конструирования

 

7. Конструирование и моделирование из различных материалов

7. Самойлова Н.Х.

 

 

2/12

 

2

12

8.Деревянные узоры

8. Художественная обработка дерева

8.Зубрицких О.Л.

2/6

(1/4, 1/2)

2/8

2/12

 

6

26

9. Чудесная мастерская

9. Технология изготовления керамических изделий

9.Дунина С.В.

2/8

1/4

1/6

2/12

6

30

10. Наши руки не для скуки

10. Технология изготовления изделий из различного материала

10. Супликова Е.Н.

12/18

6гр по 1ч, 6гр по 2ч.

 

 

 

12

18

11. Сделай сам

11. НТМ

11. Машко Н.Ф.

2/8

   

 

2

8

     

20/46

5/20

10/58

5/30

40

154

Всего:  

   

25/76

 9/41

13/73

5/30

52

220

               
                   

 

- образовательные программы

 

Занятия в объединениях проводятся в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами, разработанными педагогами дополнительного образования.

 

2.5. Оценка содержания через организацию массовых мероприятий

 

Одним из главных положительных достижений деятельности МКУ ДО «СЮТ»  является реализация интеграции общего и дополнительного образования в микрорайоне:

  • через образовательную деятельность,
  • культурно-досуговую деятельность.

Данная особенность организации образовательного процесса свидетельствуют о системном подходе взаимодействия общего и дополнительного образования.

Интеграция в образовании понимается как процесс сращивания образовательных учреждений одних видов с другими видами, это есть максимальное расширение образовательного пространства образовательных учреждений.

Главной целью интеграции Станции юных техников со школой является гармоничное развитие личности ребенка и достижение нового качества целостного образовательного процесса.

МКУ ДО «СЮТ» совместно  с  МКОУ «СОШ №29» и «СОШ №2» традиционно проводят на базе СЮТ массовые культурно - досуговые мероприятия:  веселые старты «Папа, я – быстрая семья», День матери, Новый год, 8 марта, Зарница, Масленица;  совместные экскурсии в музеи города, ГПН;  организуют коллективные поздравления ветеранов ВОВ, пожилых людей; проводят социальные акции по безопасности дорожного движения, совместно ОГИБДД.

МКУ ДО «СЮТ» является организатором многих массовых мероприятий на уровне города и области. Охват массовыми мероприятиями по различным направлениям более 1000 человек в год.

Традиционными мероприятиями стали:

- Городская выставка декоративно-прикладного творчества «Детство без границ»  в рамках фестиваля «Я Ревдинец!»;

-Городская выставка начально-технического моделирования «Мир техники глазами детей», в рамках фестиваля «Я Ревдинец!»;

- Открытые городские соревнования  по радиоуправляемым авиационным моделям, посвященные памяти Героя России Игоря Ржавитина;

- Открытые городские соревнования по зимнему картингу;

-Открытые городские соревнования по авиамоделизму «Воздушный бой», посвященные дню Защитника Отечества;

 - Городская военно-спортивная эстафета, посвященная празднованию Победы.

Цели данных мероприятий:

- поддержка и поощрение творчества детей и педагогов дополнительного образования;

- содействие в установлении творческих и деловых связей объединений;

  • развитие творческих способностей и дарований детей;
  • патриотическое воспитание, любовь к родному краю;
  • реализация государственной политики  в области воспитания подрастающего поколения.
  • развитие и популяризация технических видов спорта среди молодежи.
  • повышение спортивного и технического уровня.
  • укрепление спортивных и творческих связей между спортсменами.
  • организация полезного досуга учащихся.

 

  Все проводимые МКУ ДО «СЮТ» мероприятия,     востребованы и  актуальны.

 

- информатизация образовательного процесса

 

В МКУ ДО «СЮТ» главной  проблемой является отсутствие ИКТ.

В наличии 6 компьютеров – 4 - для работы администрации и 2 для пед.процесса;

- многофункциональное устройство: принтер, сканер, копир;

- проекционный экран на штативе;

- мультимедиа проектор.

Т.о. МКУ ДО «СЮТ» крайне необходимо приобретение ПК для  обеспечения и ведения на должном уровне учебного процесса.

 

 

 

2.6. Удовлетворенность потребителей качеством дополнительного образования детей

 

В МКУ ДОД «СЮТ» разработан  инструментарий изучения удовлетворенности потребителей образовательными услугами.

В рамках исследований успешности функционирования МКУ ДО «СЮТ»  было проведено анкетирование среди обучающихся и их родителей.  

 

Опрошено 65 родителей, дети которых посещают СЮТ,  32%  мужчин и 68% женщин.

Наиболее популярные ответы анкетирования родителей:

- на вопрос, почему Ваши дети пришли заниматься в МКУ ДО «СЮТ»

  1. 63% - желание узнать о том, что не изучают в общеобразовательной школе;
  2. 62% - желание узнать что-то новое, интересное;
  3. 52% - желание провести свободное время с пользой.

- на вопрос, что поспособствовало выбору объединения СЮТ:

      1. 45% - желание ребенка;

      2. 28% - близость от дома;

      3. 26% - рекомендации друзей и знакомых.

- на вопрос, реклама каких источников привлекла Ваше внимание в большей степени:

      1. 49% - дни открытых дверей;

      2. 32% - газеты.

- на вопрос, что может привлечь Вас в педагогах СЮТ:

      1. 85% - профессионализм педагогов, доброта, вежливость, взаимопонимание педагогов с детьми;

- на вопрос, с интересом ли Ваш ребенок идет заниматься в СЮТ:

     1. 80%  ответили утвердительно.

- на вопрос, что получает ребенок, посещая СЮТ:

     1. 60% - постоянно узнает много нового;

     2. 42% - ребенок проводит время с пользой;

     3. 25% - занятия дополнительным образованием готовят ребенка к самостоятельной жизни.

- на вопрос, что может помешать занятиям Вашего ребенка дополнительным образованием в СЮТ:

    1. 37% - территориальная удаленность;

   2. 29% - нет того, что интересно ребенку, неудобное время занятий, занятия в школе.

 

Положительно ответили родители, что они удовлетворены:

78% - набором предлагаемых дополнительных образовательных услуг в СЮТ;

80% - режимом работы объединений СЮТ;

63% - организацией работы и бытовыми условиями СЮТ;

57% - материально-техническим оснащением СЮТ;

74% - качеством предоставляемых дополнительных образовательных услуг;

49% - уровнем разработки образовательных программ объединений;

57% - информационным обеспечением.

 

Таким образом, по результатам ответов родителей можно судить о положительной оценке работы МКУ ДО «СЮТ», работу педагогов можно считать эффективной. Анализ ответов говорит о том, что на сегодняшний день ожидания родителей в целом совпадают с направленностью работы педагогического коллектива и образовательной программой нашего учреждения.

 

В анкетировании обучающихся, с целью изучения удовлетворенности детей занятиями в МКУ ДО «СЮТ», приняли участие 106 обучающихся. Из них 58 девочек и 48 мальчиков.

Из результатов анкетирования видно, что обучающиеся выбрали занятия в СЮТ по следующим причинам:

  1. 39% - нашли интересное занятие (по душе);
  2. 20% - посоветовали в школе/детском саду;
  3. 16% - хорошая репутация  СЮТ в городе;
  4. 8% - удобное местоположение (рядом с домом, школой)

Можно отметить положительную оценку в работе СЮТ по результатам ответов на следующие вопросы:

  1. 96% - идут в СЮТ с радостью;
  2. 100% - считают, что в СЮТ хорошие руководители объединений;
  3. 80% - отметили, что к своему педагогу могут обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации;
  4. 92% - считают, что в объединении созданы все условия для развития их способностей;
  5. 94% - на занятиях постоянно узнают что-то новое;
  6. 80% - считают, что в СЮТ готовят их к самостоятельной жизни (будущей профессии);
  7. 90% - отметили, что на летних каникулах скучают по СЮТ;
  8. 71% - считают, что в кружке всегда могут высказать свое мнение.
  9. 87% - хотели бы продолжить занятия в том же объединении в следующем году.

 

Таким образом, по результатам анкетирования обучающихся МКУ ДО «СЮТ» можно сделать выводы, что в СЮТ созданы благоприятные условия для дополнительного образования детей, которые с удовольствием посещают и занимаются в СЮТ.

 

 

 

           

3.Организация  платных образовательных услуг не оказывает.

 

В течение 2015 г. МКУ ДО «СЮТ» получило доходы от юридических и физических лиц в виде пожертвований  в сумме 452300 руб.

 

 

 

4.Материальное и хозяйственное обеспечение, объем бюджетного финансирования

          

Муниципальное казенное   учреждение дополнительного образования   «Станция юных техников» (далее по тексту – СЮТ) создано путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных техников» на основании постановления администрации городского округа Ревда от 12.10.2011 № 4902 «О создании муниципального казенного   учреждения дополнительного образования   «Станция юных техников» путем изменения типа существующего муниципального учреждения».

   СЮТ является  юридическим лицом (некоммерческой  организацией), созданным для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности дополнительного образования, обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

 

На основании Постановления администрации ГО Ревда № 35 от 30.12.2015г. «О внесении изменения в наименование муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных техников» и утверждении устава муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Станция юных техников»; Листа записи Егрюл с внесением изменений в сведения от 15.02.2016г.; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения, было изменено наименование МКОУ ДОД «СЮТ» на МКУ ДО «СЮТ».

Учредителем СЮТ является  муниципальное образование городской округ Ревда. Функции и полномочия Учредителя    осуществляются  управлением образования городского округа Ревда за исключением принятия решения о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации СЮТ.

Функции и полномочия собственника имущества СЮТ осуществляет администрация городского округа Ревда.  Все имущество, закрепленное за СЮТ,  находится в оперативном управлении. Имея  в оперативном управлении имущество, СЮТ отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

СЮТ  является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет Устав, имущество на праве оперативного управления, бюджетную смету, лицевой счет в Финансовом управлении администрации городского округа Ревда и  территориальном органе Федерального казначейства, круглую печать с изображением герба Российской Федерации со своим наименованием, штампы, бланки, вывеску.

 

МКУ ДО «Станция юных техников» имеет устаревшую материально-техническую базу, основой которой является два одноэтажных здания общей площадью 551,6 кв.м., расположенное по адресу: г.Ревда, ул.Ленина,38

1 здание – административное: 3 учебных кабинета – НТМ, керамика, выпиливание, выжигание), методический кабинет, кабинет директора, кабинет завхоза;

2 здание – техническое: 4 мастерских (картинг, авиамоделизм, судомоделизм, трассовый автомоделизм), столярная, станочный парк.

На территории СЮТ имеется открытая площадка – картодром общей площадью – 6706,1 кв.м.

Кабинеты и мастерские оснащены пожарной сигнализацией с выводом на пульт административного здания. Имеется система оповещения людей в случае возникновения пожара (звуковая).

Вахта обеспечена тревожной кнопкой с выходом на пульт централизованной охраны.

С 2016г. в МКУ ДО «СЮТ» открыто СОП «Центр образовательной робототехники» по адресу: 623281, Российская Федерация, Свердловская область, город Ревда, ул. Павла Зыкина, 18 (1 этаж, правая рекреация, общей площадью 419,9 м.кв.).

В помещении  имеются  3 кабинета для занятий робототехникой и 2 кабинета для занятий инновационно - техническим творчеством. Помещение оборудовано водопроводом, канализацией, горячим водоснабжением, отоплением, телефоном и т.п.

 

 

4.1. Информация о бюджетном финансировании и хозяйственном обеспечении:

В 2015 году было выделено  бюджетных средств _8618352_ рублей,

- израсходовано – _8590111_ рублей, в т.ч.:

- зарплата и  начисления на зарплату – ___7260304__рублей;

- услуги связи – _34402  рублей;

- коммунальные услуги – ___305958 рублей;

- услуги по содержанию имущества – __305940  рублей;

- транспортные услуги – _____12030 _рублей;

- прочие услуги – ____172002_рублей;

- приобретение материальных запасов и ОС – __467400  рублей;

- прочие расходы – ___18075_ рублей;

- оздоровление детей (проф.отряд)  – ____14000__ рублей.

В 2015 году  поступило средств: ___452300  рублей, в т.ч.:

- пожертвования родителей  – __152300  рублей.

 -шефов и юридических лиц - __300000 рублей.

Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz