Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.06.2019, 04:18

"Станция юных техников" г.Ревда

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Приложение к Акту готовности образовательной организации в Свердловской области к 2015 / 2016 у.году

Акт составлен «04»_августа_ 2015 г.

_муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников» г.Ревда_

(полное наименование образовательной организации в Свердловской области)

п/п

Мероприятия

Требования к исполнению

Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации

Характеристика образовательной организации

  1.  

Наличие    учредительных    документов    юридического лица 

 

Указать реквизиты* Устав

Коллективный договор

Соглашение по охране труда

Учредительный договор

-  29.11.2011г. №5574

 -  21.04.2015г. № 10-КД

 -  от 12.01.2015г.

 -  1999г

  1.  

Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной организацией недвижимого имущества

на правах оперативного управления или передачи в собственность образовательному учреждению

1.Свидетельство о государственной регистрации права  66АЕ №225687 от 29.12.2011г

2. Свидетельство о государственной регистрации права  66АЕ №225686 от 29.12.2011г.

3. Свидетельство о государственной регистрации права  66АЕ №225685 от 29.12.2011г

4.Свидетельство о государственной регистрации права  66АЕ № 095963 от 16.12.2011г

  1.  

Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением арендуемых зданий)

Указать реквизиты*

Межевой план  ул. Комсомольская,4 от 10 сентября 2011г;

Межевой план  ул Ленина, 38, от 12 сентября 2011г.

  1.  

Наличие лицензии на право ведения  образовательной  деятельности, свидетельство об аккредитации

 

  1. № лицензии, кем и когда выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения);
  2. соответствие данных, указанных в лицензии, уставу;
  3. виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг;

 

  1. дата и №  свидетельства об аккредитации

1) 10.09.2012г    66 № 004006 - бессрочная

 

 

2) Соответствует

 

3) От 10.09.2012г. к №16529  Согласно приложению и Уставу программы дополнительного образования по 4 направленностям: научно-техническая, спортивно-техническая, художественно-эстетическая, туристско-краеведческая.

4)   № 2756 от 01 ноября 2006г.

  1.  

Наличие образовательных программ

1) имеются (перечислить);

2) отсутствуют

1) имеются:

  • Картинг
  • Спортивный авиамоделизм
  • Автомоделирование
  • Судомоделирование
  • Начальное техническое моделирование
  • Технология выпиливания и выжигания
  • Моделирование и конструирование одежды
  • Художественная обработка дерева
  • Технология изготовление керамических изделий
  1.  

Наличие программ развития образовательной организации

1) имеются (перечислить):

когда и кем утверждены;

на какой срок;

2) отсутствуют

1) имеется

Принята 01.10.2014 Педагогическим  советом.

Протокол №2  Утверждено Директором МКОУ ДОД «СЮТ» Приказ № 101/3 от 10.10.2014г.

  1.  

Наличие плана работы образовательной организации на 2015-2016 учебный год

1) наличие;

2) когда и кем утвержден

План работы СЮТ. Утвержден приказом директора №  57 от 03.08.2015г.

  1.  

Количество зданий (объектов) организации

  1. всего (единиц);
  2. в том числе с массовым пребыванием людей (единиц);
  3. в том числе с круглосуточным пребыванием людей (единиц) (спальный корпус, общежитие)

1) 2 здания

2)  2 здания

3)  0

  1.  

Условия работы образовательной организации

  1. в одну или в две смены (указать)
  2. в первую смену обучаются:

количество классов;

количество обучающихся в них;

  1. во вторую смену обучаются:

количество классов;

количество обучающихся в них

1) две смены

2)  20 групп – 200 обучающихся

3) 25 групп – 250 обучающихся

  1.  

Численность обучающихся (воспитанников) в образовательной организации

  1. проектная допустимая численность обучающихся (человек);
  2. количество классов по комплектованию;
  3. планируемое количество обучающихся на момент проверки (человек);
  4. в том числе с применением дистанционных образовательных технологий (человек);
  5. наличие превышения допустимой численности обучающихся (указать на сколько человек)

1) 200 обучающихся в одну смену

 

2) 45 групп

 

3) 450 обучающихся

 

4) нет

 

5)нет

  1.  

Укомплектованность образовательной организации кадрами

1)  по штатному расписанию:

администрация;

учителя;

воспитатели;

мастера производственного обучения;

научные работники;

медицинские работники;

иные работники;

2)  по факту:

администрация;

учителя;

воспитатели;

мастера производственного обучения;

научные работники;

медицинские работники;

иные работники;

3) наличие вакансий (указать)

1)Администрация-2,5;

Учителя- 13,5;

иные работники – 9,3;

 

 

 

 

 

2) Администрация-2,5;

Учителя- 13,5;

иные работники – 9;

 

  1.  

Наличие межведомственных планов по профилактике детского травматизма и гибели детей (в дорожно-транспортных происшествиях, при пожарах, на водных объектах)

  1. наличие (перечислить);
  2. кем и когда согласованы и утверждены;
  3. на какой срок

 

-  Комплексный межведомственный план мероприятий профилактике травматизма и гибели несовершеннолетних в городском округе Ревда на 2014 год.

Утвержден:

Нач. Управления образования ГО Ревда Т.В. Мещерских 03.04.2014г.;

Нач. ОГИБДД ММО МВД России «Ревдинский» А.А. Булатов 01.04.2014г.

Срок-1год

- План основных мероприятий МКОУ ДОД «Станция Юных техников» в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности людей на водных объектах на 2015год.

Утверждено:

Директор МКОУ ДОД «СЮТ» О.Л. Хайруллина – 12.01.2015г.

Согласовано: Глава администрации го Ревда М.Э. Матафонов – 12.01.2015г;

Начальник управления образования ГО Ревда Т.В. Мещерских 12.01.2015г. 

Срок – 1год.

Материально-техническая база образовательной организации и оснащенность образовательного процесса

  1.  

Готовность (оборудование, ремонт) систем:

1) канализации;

2) отопления;

3) водоснабжения

Акты технического контроля (указать реквизиты*)

Организация, дата

 

 

  1. Канализация - ИП Большухин,  от  01.06.20105г.

 

  1. Отопление - ИП Большухин, от 11.06.2015г.

 

 

  1. УМП «Водоканал» договор №  37/2015 от 25.014.2015г.
  1.  

Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами

 

 

 

Кабинет №1, №2, №3(НТМ),  спортивный авиамоделизм, трассовый автомоделизм, спортивный судомоделизм – состояние учебной мебели удовлетворительное

  1.  

Обеспеченность учебниками в соответствии с требованиями стандартов (в процентах)

Перечислить учебные предметы, не обеспеченные в полном объеме учебниками

-

  1.  

Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями

 

Мастерские обеспечены оборудованием и инструментами – удовлетворительно (40%).

Материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в образовательной организации

  1.  

Наличие  и готовность физкультурного / спортивного  зала

 

отсутствует

  1.  

Наличие спортивного оборудования и инвентаря  по  норме, состояние оборудования и инвентаря, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования

Указать реквизиты*

Акт-разрешение на проведение занятий на открытой спортивной площадке от 10.07.2015г.

 

 

  1.  

Наличие и состояние  стадиона / спортивной площадки

 

Акт от 10.07.2015г. о готовности к учебному процессу открытой спортивной площадки

  1.  

Проведение испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках, спортивных / физкультурных залах

Соответствие оборудования ГОСТ.

Указать реквизиты*

-

Пожарная безопасность образовательной организации

  1.  

Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (госпожнадзора)

Предписание/Акт (указать реквизиты*)

1) количество  неустраненных нарушений;

2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;

3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

4) отчеты об устранении нарушений

нет

  1.  

Обучение правилам пожарной безопасности (далее – ППБ)

1) обучение руководителя организации пожарному минимуму (наличие документа, указать реквизиты);

2) наличие обученного ответственного в организации;

3) обучение сотрудников ППБ;

4) обучение обучающихся ППБ;

5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с госпожнадзором, периодичность проведения учений)

1.Пожарно-технический минимум:

-Директор – 12.09.2012г. Уд.№ 346

2.-Зам.директора -  25.04.2014г.Уд.№ 1671.

-Завхоз – 23.08.2013г. Уд. № 1029.

  -  ПДО, уполномоченный представитель по  охране труда – Шевченко Л.И. – 18.09.2014г. Уд. № 331

3.Обучение сотрудников - сентябрь, декабрь - по плану

4.Обучение обучающихся -  постоянно.

5. Эвакуационные учения с обучающимися - ежеквартально

  1.  

Состояние первичных средств пожаротушения

1) достаточность имеющихся средств;

2) наличие журнала учета средств;

3) проверка средств на срок годности, при необходимости – их замена

1)Имеются в полном объеме (14 огнетушителей)

2)Наличие журнала имеется, ведется;

3)Проверка огнетушителей ООО «СТРОЙПОЖСЕРВИС»,  от 09.07.2015г.

  1.  

Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание

1) наличие и исправность АПС, системы оповещения (указать реквизиты*);

2) вывод АПС, системы оповещения (указать реквизиты*);

3)  договор на обслуживание (указать реквизиты*);

4) наличие дублированного сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации:

наименование программно-аппаратного комплекса;

договор на обслуживание (указать реквизиты*);

5) наличие ответственного лица;

6) наличие иных систем  пожарной автоматики (указать реквизиты*)

1) АПС – исправна. (Акт от 08.07.2015г.)

 

2) ООО «Актай – Мониторинг» Договор № 171/ТО  от 01.01.2015г.

 

3) Договор на обслуживание с ООО «СТРОЙПОЖСЕРВИС» от 12.01.2015г   № 12/01-15

 

4) Подключена  объектовая  радиосистема передачи извещений «Стрелец-Мониторинг» с выводом радиосигнала в центр управления кризисных ситуаций «01» МЧС России. Договор № 171/ТО от 01.01.2015г.

 

5) ответственный за безопасность- Терентьева Г.М.

Приказ №  52   от  30.07.2015г.; 

6)  Нет

  1.  

Состояние путей эвакуации

Соответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности (да/нет)

Пути эвакуации соответствуют требованиям ПБ

  1.  

Соответствие электроустановок зданий требованиям пожарной безопасности

Указать реквизиты*

Технический отчет по проведению испытаний и измерений электроустановок предприятия ООО

«Элком и К» 30.06.2015г. Регистр. № 74-15г.

  1.  

Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения

1) внутреннее;

2) наружное

Пожарный Гидрант исправен

Испытание проведено 29.04.2015г ООО «СПС» и ПЧ

  1.  

Наличие Декларации пожарной безопасности

Декларация зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора (указать реквизиты*)

Зарегистрирована: ОНД ГО Ревда, ГО Дегтярск ГУ МЧС России по Свердловской области 04.04.2014г.    

Рег.номер № 65 488 000-ТО-00134

Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия

  1.  

Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

Предписание/Акт (указать реквизиты*)

1) количество  выданных мероприятий по устранению нарушений;

2) количество устраненных нарушений;

3) количество  неустраненных нарушений;

4) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;

5) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

6) отчеты об устранении нарушений

нет

  1.  

Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации

 

1) обучение руководителя организации (наличие документа, указать реквизиты);

2) наличие обученного ответственного в организации;

3) обучение сотрудников;

4) обучение обучающихся

1) Руководитель прошел аттестацию- май 2015г.

2).Наличие обученного ответственного по санминимуму -1 – май 2015г.

3). Аттестовано сотрудников – 16 человек – май 2015г.

 

  1.  

Организация питания обучающихся

1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное – указать;

2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой  мебелью;

3)  акты технического контроля  соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам (указать реквизиты*);

4) организация горячего питания:

- за счет собственной столовой, договор на оказание услуги питания (указать реквизиты*);

- договоры на поставку  продуктов питания (указать реквизиты*);

5) охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся);

6) паспортизация пищеблока

нет

  1.  

Оборудование образовательной организации по бактерицидному обеззараживанию воздуха

 

нет

  1.  

Наличие установки фильтров для очистки и обеззараживания воды

 

Имеется (2шт.)

  1.  

Обследование технического состояния вентиляции образовательной организации с инструментальными измерениями объемов вытяжки воздуха (для общеобразовательных организаций)

Указать реквизиты*

Паспорт вентиляционной системы № В3

составлен ООО «СТРОЙПОЖСЕРВИС» от 2014г.

Акт  об исправности технического состояния вентиляции от 10 июля 2015г.

  1.  

Состояние медицинского сопровождения

1) наличие мед.кабинета (если иное – указать);

2) лицензия на право медицинской деятельности, договор с поликлиникой на обслуживание (указать реквизиты*);

3) обеспеченность медицинским персоналом

нет

  1.  

Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям (при проведении работ на системе водоснабжения или наличии проблем с качеством питьевой воды в населенном пункте, организации)

Указать реквизиты*

Вода питьевая соответствует требованиям

Протокол № 9227 от 01.06.2015г.

 

  1.  

Проведение медицинского осмотра сотрудников организации  в соответствии с установленным графиком

 

1 раз в год: июнь

* Реквизиты указываются следующие: дата и № документа, наименование организации (в случае заключение договора, составления акта, и др.), ФИО и должность (при назначении ответственных лиц)

Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz