Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.06.2019, 05:04

"Станция юных техников" г.Ревда

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Продолжение 1 к Публичному докладу

 Комплектование на 15.01.2015г.

 

№ п/п

Педагог, название объединения

Количество обучающихся

Всего

 

        девочки

5-9 лет      

               девочки         

10-14 лет

          девочки

15-17 лет

          девочки

 

 

спортивно-техническая направленность

1

Гуляев Ю. С.

7/-

29/-

7/1

43/1

2

Яцин В.В.

1/-

17/-

3/-

21/-

3

Крылов Н.А.

8/-

9/-

2/-

19/-

4

Скоробогатов Ю.В.

7/1

15/-

2/-

24/-

 

 

научно-техническая направленность

5

Разумова О.Ю.

49/-

16/-

-

65/-

6

Самойлова Н.Х.

-

20/20

10/10

30/30

7

Зубрицких О.Л.

51/51

 2/2

-

53/53

8

Щевченко Л.И.

40/3

23/11

-

63/14

9

Тетерина Л.Е.

33/6

10/3

-

43/9

10

Савинова Е.В.

9/9

6/6

5/5

20/20

11

Дунина С.В.

54/50

18/17

-

72/67

 

 

художественно-эстетическая направленность

12

Зубрицких О.Л.

10/10

2/2

-

21/12

 

                                                                             ИТОГО:  465/206

 

        Из таблицы  можно сделать вывод, что охват обучающихся сохраняется за счет младшего школьного возраста, 44,25% из которых девочки.

Если рассматривать из каких ОУ дети посещают СЮТ, то наблюдается следующее:

- 46,8 % - МКОУ «СОШ №29»;

- 28,2% - МКОУ «СОШ №2»;

- 8,3% - МАОУ «СОШ №3»;

- 4,3% - МКОУ «СОШ №28» и менее 3% из других ОУ города.

           Это связано с тем, что педагоги целенаправленно сотрудничают с данными школами и привлекают в свои объединения целые классы, что также помогает сохранить контингент обучающихся МКОУ ДОД «СЮТ»

 

Комплектование на 25.05.2015г.

 

№ п/п

Педагог, название объединения

Количество обучающихся

Всего

 

        девочки

5-9 лет      

               девочки         

10-14 лет

          девочки

15-17 лет

          девочки

 

 

спортивно-техническая направленность

1

Гуляев Ю. С.

1/-

29/-

7/1

37/1

2

Яцин В.В.

1/-

17/-

3/-

21/-

3

Крылов Н.А.

8/-

9/-

2/-

22/-

4

Скоробогатов Ю.В.

7/1

15/-

2/-

23/-

 

 

                        103/1

 

 

научно-техническая направленность

5

Разумова О.Ю.

53/-

16/-

-

69/-

6

Самойлова Н.Х.

-

18/20

10/10

28/28

7

Зубрицких О.Л.

50/50

 2/2

-

52/52

8

Щевченко Л.И.

38/1

24/13

-

62/14

9

Тетерина Л.Е.

34/8

10/3

-

44/11

10

Савинова Е.В.

9/9

6/6

5/5

21/21

11

Дунина С.В.

54/50

18/17

-

72/67

 

 

348/193

 

 

художественно-эстетическая направленность

12

Зубрицких О.Л.

8/8

2/2

-

10/10

 

 

 

 

итого

461/204

 

 

 

2.  Выполнение образовательной программы. Ведение учебной документации.

 

Основным документом, регламентирующим образовательный процесс, является учебный план, который строится на основе закона РФ «Об образовании в РФ», Устава Станции юных техников, образовательных программ дополнительного образования детей.

  Все педагоги дополнительного образования работают по образовательным программам, сроком реализации от 2 до 3-4 лет. Образовательные программы педагоги пишут самостоятельно по  предмету своей деятельности, руководствуясь Положением об образовательной программе СЮТ, разработанной методической службой СЮТ совместно с администрацией.

 Сегодня в МКОУ ДОД «СЮТ» реализуются программы дополнительного образования детей следующих направленностей:

  • художественно-эстетической;
  •  спортивно - техническая;
  •  научно-техническая.

Количество образовательных программ

 

п/п

Направленность

программ

Кол-во программ

 
 

1.

Художественно-эстетическое

1

 

2.

Спортивно-техническая

4

 

3.

Научно-техническая

7

 

В С Е Г О

12

 
 

 

      Всего в СЮТ реализуются 12 образовательных программы дополнительного образования детей.   

 В текущем учебном году, с целью обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг,проводилась Были рассмотрены образовательные программы педагогов всех направлений    Программы рассматриваются на методическом совете, принимаются педагогическим советом и утверждаются директором.

 

 

ФИО педагога

 

Выполнение программы (часы)

Причины расхождения

 

По плану

 

Фактически

Выполнение в %

 

спортивно-техническая направленность

 

 

Гуляев Ю. С.

1032

939

90,9 %

 

 

Яцин В.В.

381

375

98,4%

праздничные

 

Крылов Н.А.

342

336

98,2%

дни

 

Скоробогатов Ю.В.

627

573

91,3%

Адм.дни, командировка

 

Итого:

 -

 -

94,7%

 

 

научно-техническая направленность

 

Разумова О.Ю.

1066

962

90,24 %

б/л, суб, выставка

 

Самойлова Н.Х.

403

364

90,3%

обучение

 

Зубрицких О.Л.

731

689

94,2%

б/л

 

Щевченко Л.И.

915

738

80,6%

 

 

Тетерина Л.Е.

526

465

88,4 %

б/л

 

Савинова Е.В.

301

301

100%

 

 

Дунина С.В.

1033

945

91,4 %

Семинар, отгул

 

Итого:

 

 

  90,7%

  

 

художественно-эстетическая направленность

 

Зубрицких О.Л.

201

192

95,5 %

 

 

Итого:

 

 

95,5%

 

 

Всего:

 

 

 93,6%

 

 

Направленности деятельности

Выполнение программы

 

2012-2013 уч.год

2013-2014

 уч.год

2014-2015

 уч.год 

1-е пол

 

1.

Спортивно-техническая

98,3%

97%

94,7%

 

2.

Научно-техническая

88,5%

93,3%

90,7%

 

3.

Художественно-эстетическая

95,6%

88%

95,5%

 

В среднем по учреждению :                94,1%                     92,7%                    93,6%

 

 

                       
 

 

 

За этот год  % выполнения программ выше, по сравнению с предыдущим годом. Причинами    расхождения    между    запланированным    количеством    часов    и фактически проведенными являются в основном:

  • больничные листы педагогов:
  • Разумова О.Ю. - с 07.10-13.10.14 б/л, 29.01.2015-02.02.2015г.
  •  Самойлова Н.Х.- с 14 -17.11.14 б/л, отпуск 01,02, 22 ноября – отпуск,
  • Шевченко Л.И. – с 04.12.14-09.12.14г., с 25.02.2015г по 03.04.2015г.,
  • Тетерина Л.Е. – б/л с 11.02.2015 по 18.02.2015г. и с 28.04.2015 по 02.05.2015г.)
  • а также:
  • праздничные дни (04.11.2014г. майские, субботники, выставка Детство без границ) и командировки педагогов, в связи с выездами на соревнования.

 

Ведение учебной документации.

В соответствии с планом   контрольно-диагностической деятельности в течение  года проводились ежемесячные проверки   журналов учета работы   объединений.

        Цель  проверки: выявить уровень выполнения требований к оформлению учебной документации педагогов дополнительного образования с учетом соблюдения единого орфографического режима.

         Систематически сдавали журналы на проверку педагоги научно-технической направленности и Гуляев Ю.С.

        Только в конце года  журналы сдали на проверку следующие   педагоги: Скоробогатов Ю.В., Яцин В.В., Крылов Н.А. 

         В результате выявлено следующее:

Не подводятся итоги по месяцам у Крылова Н.А., не заполнены полностью темы занятий в  журнале у Яцина В.В., нет инструктажа за 2-е полугодие у Скоробогатова Ю.В., не заполнен годовой цифровой отчет  у Гуляева Ю.С.

В основном  педагоги  работают с учебной документацией систематически и аккуратно, но  имеются незначительные замечания. Всем педагогам рекомендуется :  

-учитывать  единые требования к заполнению журналов;

- заполнять списки обучающихся в алфавитном порядке;

-учесть все недостатки при последующем ведении документации;

- своевременно  заполнять данные на стр.30-38 в журнале.   

- заполнять и сдавать на проверку  журналы вовремя (не допускать записей с опережением или опозданием).

Состояние и ведение учебной документации на данный момент соответствует установленным требованиям.

 

 

3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

 

   Огромное значение для качества образовательного процесса играет программное обеспечение. Образовательная программа – это документ, определяющий концептуальные основы, направления и содержание деятельности детского объединения, организационные и методические особенности учебно-воспитательного процесса, а также его условия и результаты. Программы содержат все обязательные структурные компоненты, составлены в соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей, Положением о дополнительной образовательной программе МКОУ ДОД "СЮТ".

Исходя из требований, содержание программ соответствует определённым направленностям деятельности и ориентировано на:

  • создание условий для развития личности ребёнка;
  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
  • обеспечение эмоционального благополучия ребёнка;
  • приобщение к общечеловеческим ценностям;
  • профилактику асоциального поведения;
  • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.
  • интеллектуальное и духовное развитие личности ребёнка;
  • укрепление психического и физического здоровья ребёнка;
  • взаимодействие педагога дополнительного образования с семьёй.

Выбор конкретных направлений образовательной деятельности определяется интересами детей и подростков, потребностями семьи, запросами социума, культурными традициями, наличием ресурсов и специалистов соответствующего профиля.

Реализация образовательных программ дополнительного  образования детей всех направленностей, осуществляется в соответствии с нормативными актами на право ведения образовательной деятельности.

Сегодня в МКОУ ДОД «СЮТ» реализуются программы дополнительного образования детей следующих направленностей:

  • художественно-эстетической;
  •  спортивно - технической;
  •  научно-технической.

           В текущем учебном году, с целью обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг,  проводилась работа по программно-методическому обеспечению образовательного процесса. Были рассмотрены образовательные программы педагогов всех направлений деятельности.

         Каждое объединение спортивно-технической, научно-технической и художественно-эстетической направленностей обеспечено образовательными программами.

        Всего в СЮТ реализуются 12 образовательных программы дополнительного образования детей.   

        По типу большая часть программ относится к модифицированным, по уровню реализации – младшее, среднее и старшее школьное звено обучающихся.

Больше всего программ реализуется по научно-технической  направленности. На втором месте  стоит спортивно-техническая    направленность.

Программы,   реализуемые    3 и более лет, предполагают углублённое освоение программного материала.

            Основными организационными формами освоения образовательных программ являются - учебные группы по годам обучения.

     Программы ориентированы на различный возраст детей. Рассчитаны  на различные сроки обучения. К положительным аспектам программ следует отнести следующее:

  • многообразие  содержательных аспектов деятельности  (теоретический, практический, исследовательский, игровой и др.);
  • разнообразие форм организации образовательного процесса (практикумы, экскурсии, смотры, конкурсы  и др.);
  • индивидуальный и дифференцированный подход к детям;
  • различные формы подведения итогов реализации образовательных программ (выставки,   соревнования   и т.д.);
  • посильный для каждого уровень освоения программы.

           Характеристика программ:

- 4  программы спортивно-технической направленности рассчитаны на 3 года обучения;

- 5  программ научно-технической и 1 программа художественно-эстетической направленности  рассчитаны на 3 года обучения;

- 2 программы  рассчитаны на 4 и 5 лет обучения;

 

Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz