Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.06.2019, 04:17

"Станция юных техников" г.Ревда

Меню сайта
Наш опрос
КАК ЧАСТО ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ НАШ САЙТ?
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Продолжение 2 к Публичному докладу

 4.Систематизация диагностики освоения  образовательных программ педагогов по каждому направлению деятельности.

  

     Главными критериями в оценивании состояния  и эффективности образовательной деятельности являются показатели уровня освоения обучающимися образовательных программ.

       Каждый педагог, исходя из специфики своей программы, разрабатывает критерии и бальную систему оценки для определения результатов обучения.

      Форма, вид, сроки, характер и содержание итоговых мероприятий (творческих работ и др.), условия проведения аттестации в коллективах определяются педагогом, реализующим образовательную программу.

     Для определения результативности обучения используются следующие формы: тестирование, зачёт, участие в конкурсах,   выставках, фестивалях, соревнованиях, смотрах и  т. п.

 

       Итоговая аттестация обучающихся ведется согласно Положению об итоговой аттестации обучающихся. Подведение итогов реализации образовательных осуществляется в форме промежуточной аттестации по итогам каждого полугодия: в диагностике освоения ОП по 3-м составляющим: теория, практика, креативность, по 4 бальной системе. Результаты представлены в таблице:

 

Объединение

Средний % по объединению на начало 2014-2015 уч. года

Практическая подготовка %

 

Средний % по объединению на конец 2014-2015 уч.года

 

  

Динамика

 

Теоретическ. подготовка

Практич. подготовка

Креативность

 

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Научно – техническая направленность

Мастерская Самоделкина

Рук-ль: Разумова О.Ю.

47,2

45,2

79,2

48,3

79,3

48,3

70,6

76,36

29,16

Умельцы

Рук-ль: Тетерина Л.Е.

52,3

52,2

81,5

54,2

79,5

50,75

78,5

79,8

27,5

Чудесная мастерская

Рук-ль:Дунина С.В.

64,7

60

78,8

65,6

82,5

68,7

81,9

81

16,3

Деревянные узоры

Рук-ль: Зубрицких О.Л.

35,5

39

62

40,1

62,5

27,6

55,5

60

24,5

Волшебная пилочка

Рук-ль: Шевченко Л.И.

50

53,4

67

50,8

67

45,8

53,6

62,5

12,5

Моделирование одежды

Рук-ль: Самойлова Н.Х.

59,9

60,8

65

58,3

61,1

60,8

64,8

63,6

3,7

Стильные штучки

Рук-ль: Савинова Е.В.

44,5

66

76,5

65

70,5

62,5

 66,5

71,16

 26,6

Средний % по направленности

44,8

53,8

72,8

54,6

71,7

52

67,3

 70,5

 25,7

                  Художественно-эстетическая направленность

Вязание

Рук-ль:Зубрицких О.Л.

71

75,5

95

75,5

100

62

 85

93,3

 22,3

Средний % по направленности

71

75,5

95

75,5

100

62

 85

93,3

 22,3

Итого

57,9

 

 

 

 

 

 

81,9

24

 

Диагностику проводили в объединениях начально-технической, художественно-эстетической направленности. В итоговой диагностике приняли участие 358 обучающихся.  Программа за 2014-2015 учебный год  обучающимися освоена на 81,9% (средний и высокий уровень).  Отмечено повышение на 24% уровня образованности обучающихся по сравнению со стартовым этапом. Это на 11,7% больше по сравнению с прошлым годом. В прошлом году – 70,2%, динамика – 20,3%.

Можно сказать, что программа освоена детьми в достаточном объеме.

     На занятиях ПДО  создавали соответствующие условия для развития творческих способностей детей, использовали различные формы теоретического обучения: игры, беседы, викторины, соревнования. При  проведении практических  занятий педагоги используют дифференцированный подход к обучающимся, учитывая умения и навыки полученные детьми.   Каждый педагог мотивирует на занятиях детей к самостоятельности, к осуществлению поиска действия по достижению личного результата, т.е. ребенок   сам ставит  цель, задачи, выбирает  средства, технологии и т.д. Другими словами, обучающиеся   владеют  всеми необходимыми компетенциями в рамках объединения.

Форма, вид, сроки, характер и содержание итоговых мероприятий (творческих работ и др.), условия проведения аттестации в коллективах определяются педагогом, реализующим образовательную программу.

             

5.Самооценка воспитательной деятельности

образовательного учреждения.

 

  Воспитательная работа ведётся в соответствии с планом работы  СЮТ  по следующим направлениям: сохранение и укрепление здоровья учащихся; гражданско-патриотическое воспитание; формирование нравственных основ личности и духовной культуры; формирование художественно-эстетических основ личности; экологическое воспитание; трудовое и профориентационное воспитание; работа с родителями.

 

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

 

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно—консультативная работа –  беседы, мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни:    спортивные соревнования,    работа спортивных секций.

         В МКОУ ДОД «СЮТ» уделяется внимание физическому воспитанию обучающихся, т.к. физическое воспитание совершенно неотделимо от других видов воспитания. Органической основой их взаимосвязи является единство физического и духовного развития человека, а также закономерности организации всей социальной системы физического воспитания. Собственно, физическая культура и спорт выступают как мощное средство социального становления личности  обучающихся, активного совершенствования индивидуальных, личностных качеств, а также двигательной сферы. Таким образом, физическая культура и спорт выступают важнейшим условием, а физическое воспитание - важнейшим средством разностороннего развития личности.

           Проводится   работа по формированию здорового образа жизни, профилактике наркомании, токсикомании, курения и безопасности  обучающихся, проведение бесед на тему профилактики детского травматизма  «Безопасная дорога», «Будь бдительным  и внимательным», акции по БДД, «Основы здорового образа жизни», конкурс рисунков, плакатов «Нет вредным привычкам!».

 

Гражданско-патриотическое воспитание

               Особое внимание было уделено патриотическому воспитанию обучающихся.

      Основными задачами для достижения цели взрастить гражданина и патриота своей Родины стали:

- воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;

- воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

           На занятиях и мероприятиях в объединениях педагоги уделяют   внимание  изучению семейных традиций, изучению основ семейных взаимоотношений, понятий “любовь”, “дружба”, “уважение”.

Педагоги дополнительного образования активно взаимодействуют с работниками городской библиотеки. Организуются добровольческие акции «Ветеран живёт рядом» и др. - символ доброты и заботы о ветеранах, тружениках тыла. В  учреждении велась шефская работа с ветераном ВОВ – Шмелевым А.А.и Домом Ветеранов. Для них регулярно готовились подарки руками детей, концертные мероприятия.

 

Формирование нравственных основ личности и духовной культуры

     Основу работы составляет - духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе обычаев и традиций нашей Родины. Цель: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически развитой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению. На основе этого, нашими педагогами   решались следующие воспитательные задачи:

- воспитывать любовь к малой Родине, семье, природе родного края, народным традициям.

- учить доброте, милосердию, отзывчивости, толерантности.

- воспитывать интерес к учебе, стремление повышать качество своих знаний, способствовать развитию нравственного и духовного мира детей.

- учить самостоятельности, умению отвечать за свои поступки, нести за них ответственность.

- формировать правосознание обучающегося, гражданскую позицию.

- пропагандировать здоровый образ жизни, любовь к физкультуре и спорту.

- организовывать сотрудничество и взаимодействие обучающихся, педагогов и родителей.

        Педагогами дополнительного образования  в течение года проводились беседы, экскурсии, направленные на формирование устойчивой нравственной позиции обучающихся. Проводились  мероприятия, способствующие формированию и проявлению определенных нравственных качеств личности обучающихся – поздравления ВОВ,   тематические беседы патриотической и нравственной направленности, посвященные Дню памяти погибших,   участие в митинге, посвященном Дню Победы и др.

     Педагоги уделяли  внимание   приобщению детей к народным традициям.   Интересным стало празднование Масленицы. 

       В связи с тем, что 2014 год объявлен Президентом России Годом культуры и в связи с  280 - летием  Свердловской области,  а 2015 год - год литературы, главной  целью  стало  – воспитание культурных и просвещенных граждан России, у которых выработано цельное мировоззрение, понимание истории, прошлого, настоящего и будущего России. Основной задачей было  - посредством творчества прививать детям интерес к изучению исторического наследия, уважение к святыням Отечества, а также сохранение и развитие традиций служения Родине, воспитание патриотов и полноценных граждан своей страны.   Педагоги   воспитывали у детей и подростков любовь к родному краю, его   прошлому, людям труда.

 

Формирование художественно-эстетических  основ личности

Художественно - эстетическое направление образовательной   деятельности способствует развитию творческого потенциала личности ребенка, удовлетворению его эмоциональных, интеллектуальных, познавательных и культурных потребностей.

Основными задачами  являются:

·  формирование потребности воспитанников  участвовать в творческих делах СЮТ;

·  воспитание стремления к интересному и полезному времяпрепровождению;

·  воспитание эстетического вкуса, потребности в достойном поведении в повседневной жизни;

·  участие в творческих конкурсах, выставках проектах, умение ориентироваться в огромном мире художественного наследия.

    Результативность воспитательного процесса тем выше, тем успешнее, чем целенаправленнее у детей развивается абстрактное, эмоциональное мышление, внимание, наблюдательность, воображение.   

      

Трудовое и профориентационное воспитание

Профориентационная работа в учреждении дополнительного образования направлена на то, чтобы помочь выявить и развить у обучающихся способности и склонности, профессиональные и познавательнее интересы в выборе профессии, а также формировать потребности и готовности к труду в условиях рынка, многоукладности форм собственности и предпринимательства. Она реализуется через учебно-воспитательный процесс,  внешкольную работу с обучающимися.

Основной целью является оказание профориентационной поддержки обучающихся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

Основная задача - выработать у обучающихся сознательное отношение к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

 

МКОУ ДОД «СЮТ» является организатором многих массовых мероприятий на уровне города и области. Охват массовыми мероприятиями по различным направлениям более 1000 человек в год.

В первом полугодии 2014-2015 учебного года прошли следующие традиционные мероприятия:

-День открытых дверей в МКОУ ДОД «СЮТ» прошел 04 сентября 2014г.;

- Открытые городские соревнования  по радиоуправляемым авиационным моделям, посвященные памяти Героя России Игоря Ржавитина прошли 30 ноября 2014г.        Участниками стали  33 авиамоделиста из разных городов области.  Соревнования проходили в  дружеской атмосфере. Погода была так же благоприятной, спортсмены смогли продемонстрировать свои лучшие качества  в спортивном плане.

- В апреле – городская выставка детского творчества «Детство без границ» прошла в рамках фестиваля «Я – Ревдинец!». В выставке приняло участие:   21 образовательное учреждение: МКДОУ детские сады № 2, 4, 12, 14,  21,  34, 39, 40, 48, 50; МКОУ «СОШ № 1, 2,  13, 28, 29», МАОУ «СОШ № 3, 10», ФГОУ СПО СО «Ревдинский педагогический колледж»,   МКОУ ДОД «СЮТ»,   МКОУ ДОД «ЦДОДД» СПДК «Юность», МБОУ ДОД «РДХШ».

Всего представлено 322 работы, 335 участников

- Открытые городские соревнования по зимнему картингу состоялись 15 марта 2015г. Соревнования посвящались 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В заездах по зимнему картингу на площадке СЮТ в шести классах машин участвовали команды из Ревды, Полевского, Екатеринбурга, Серова и Челябинска. Всего 26 спортсменов.

- Открытые городские соревнования по авиамодельному спорту по радиоуправляемым моделям «Воздушный бой» в классах «OPEN» (открытый класс моделей без ограничений по техническим требованиям) и «Союз-500» (класс самолетов – копий времен Второй Мировой войны), посвященные 70-летию празднования Победы, прошли 15 марта 2015г. на берегу Ревдинского пруда, в районе бывшей водной станции. Участниками стали более 30 авиамоделистов из разных областей России. 

- Городская военно-спортивная эстафета прошла 14 мая 2015 года в  рамках фестиваля «Я-РЕВДИНЕЦ!»,   посвященная празднованию Великой Победы. В соревнованиях приняли участие следующие образовательные учреждения: МКОУ «СОШ № 1» - «Звезда», МАОУ «СОШ №3» - «Крылатая гвардия», МКОУ «СОШ № 29» - «Внуки Победы»,  МКОУ «СОШ № 28»- «Десант»,  МАОУ «СОШ № 10» - «Саламандра» – всего 5 команд. В состав команд входили учащиеся  с 6 по 9  класс.

  Цели данных мероприятий:

- поддержка и поощрение творчества детей и педагогов дополнительного образования;

- содействие в установлении творческих и деловых связей объединений;

  • развитие и популяризация технических видов спорта среди молодежи.
  • повышение спортивного и технического уровня.
  • укрепление спортивных и творческих связей между спортсменами.
  •  организация полезного досуга учащихся.

По всем проведенным мероприятиям имеются информационные справки. Информация помещена на сайте СЮТ и печатались статьи в газете «Городские вести».

В 2014-2015 учебном году в объединениях проведены мероприятия к календарным праздникам:

  • День матери;
  • День пожилого человека;
  • Дни именинника;
  • Новый год;
  • 8 марта и 23 февраля;
  • 1 мая и 9 мая;
  • Экскурсии.

 

Достижения обучающихся МКОУ ДОД «СЮТ»

ФИО педагога

Участие/Призовые места (уровень)

городской

областной

всероссийский

международный

Гуляев Ю.С. 

 

8/6

2/2

 

Крылов Н.А.

1/1

9/9

 

 

Яцин В.В.

5/5

6/6

14/13

1/-

Скоробогатов Ю.В.

 

8/8

3/3

 

Разумова О.Ю.

5/5

 

3/3

5/5

Тетерина Л.Е.

4/4

 

2/2

 

Дунина С.В.

4/3

 

7/5

4/4

Зубрицких О.Л.

2/2

 

6/6

4/4

Савинова Е.В.

1/1

 

 

 

Шевченко Л.И.

8/7

 

5/4 

 

Самойлова Н.Х.

2/2

 

4/3  

 

ИТОГО

32/30

31/29

44/39

14/13

Конкурсы:

Международный уровень:

1.Международный творческий образовательный конкурс «Ярмарка талантов»

-Дрягина Дарья, диплом II степени (объединение «Чудесная мастерская», рук. Дунина С.В.), март 2015г.;

-Щукина Анастасия, диплом II степени (объединение «Чудесная мастерская», рук. Дунина С.В.), март 2015г.;

-Гусева Анна, диплом I степени (объединение «Деревянные узоры», рук. Зубрицких О.Л.), март 2015г.;

Гусев Вячеслав, диплом II степени (объединение «Мастерская Самоделкина», рук. Разумова О.Ю.), март 2015г.;

-Халилов Артем, диплом I степени (объединение «Чудесная мастерская», рук. Дунина С.В.), апрель 2015г.;

-Мясникова Анастасия, диплом I степени (объединение «Чудесная мастерская», рук. Дунина С.В.), апрель 2015г.;

-Скурихин Данил, диплом I степени (объединение «Мастерская Самоделкина», рук. Разумова О.Ю.), май 2015г;.

-Орлова Виктория, диплом I степени (объединение «Деревянные узоры», рук. Зубрицких О.Л.), июнь 2015г.

2.Международный интернет-конкурс для детей «СО-ТВОРЕНИЕ

- Колесова Анастасия, диплом III степени (объединение «Деревянные узоры», рук. Зубрицких О.Л.), апрель 2015г.;

-Останин Артем, диплом III степени (объединение «Мастерская Самоделкина», рук. Разумова О.Ю.), июнь 2015г.

3.Международный творческий конкурс «Творчество изо дня в день»

-Скурихин Данил, диплом I степени (объединение «Мастерская Самоделкина», рук. Разумова О.Ю. ), март 2015г;.

4.Международный творческий конкурс «Море талантов»

-Долгова Алиса, диплом I степени (объединение «Деревянные узоры» рук. Зубрицких О.Л.), июль 2015г.

5. Международный творческий конкурс «Время знаний»

-Гараиев Эдуард, диплом I степени (объединение «Мастерская Самоделкина» рук. Разумова О.Ю.),2015г.

Всероссийский уровень:

1.Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка».

-Флат Анастасия, диплом I степени (объединение «Деревянные узоры», рук. Зубрицких О.Л.), апрель 2015г.;

-Першагин Савелий, диплом III степени (объединение «Волшебная пилочка», рук. Шевченко Л.И.), апрель 2015г.;

- Диденко Дарья, диплом II степени (объединение «Чудесная мастерская», рук. Дунина С.В.), май 2015г.;

-Мусина Снежана, Елыкомова Анна, грамота дипломанта, (объединение «Чудесная мастерская», рук. Дунина С.В.), май 2015г.;

-Щукина Алина, грамота дипломанта, (объединение «Чудесная мастерская», рук. Дунина С.В.), май 2015г.;

-Колотова Полина, диплом I степени (объединение «Чудесная мастерская» рук. Дунина С.В.), май 2015г.;

-Галиева Радмила, диплом I степени (объединение «Деревянные узоры», рук. Зубрицких О.Л.), май 2015г.;

-Коршунов Савелий, диплом I степени (объединение «Мастерская Самоделкина», рук. Разумова О.Ю.), май 2015г.;

-Лазарева Дарья, диплом II степени (объединение «Чудесная мастерская», рук. Дунина С.В.), май 2015г.

2. Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Лира».

-Гнеушев Максим, диплом I степени (объединение «Волшебная пилочка», рук. Шевченко Л.И.), май 2015г.;

-Михеева Ульяна, диплом лауреата, (объединение «Кудесница», рук. Зубрицких О.Л.), май 2015г.

 3.Всероссийский дистанционный конкурс «Гордость России».

-Коллективная работа объединения «Кудесница», рук. Зубрицких О.Л., диплом I степени;

-Ганичева Надежда, диплом II степени (объединение «Чудесная мастерская», рук. Дунина С.В.);

-Самигуллина Анастасия, диплом III степени (объединение «Чудесная мастерская», рук. Дунина С.В.);

Гасимов Максим, диплом I степени (объединение «Мастерская Самоделкина» рук. Разумова О.Ю.)

4. Всероссийский дистанционный конкурс «Мои таланты»

 -Горинов Артем, диплом I степени (объединение «Умельцы, рук. Тетерина Л.Е.»), май 2015г.;

-Осипов Павел, диплом II степени (объединение «Умельцы», рук. Тетерина Л.Е.), май 2015г.;

-Чиркова Ника, диплом I степени (объединение «Конструирование и моделирование одежды», рук. Самойлова Н.Х.), июнь 2015г.;

-Фетисова Наталья,  диплом I степени (объединение «Конструирование и моделирование одежды», рук. Самойлова Н.Х.), июнь 2015г.;

5.Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

- Шубина Анна,  диплом I степени (объединение «Деревянные узоры» рук. Зубрицких О.Л.), декабрь 2014г.;

-Шайдурова Мария,  диплом II степени,  (объединение «Деревянные узоры» рук. Зубрицких О.Л.), декабрь 2014г.;

- Пивоваров Николай,  диплом III степени (объединение «Мастерская Самоделкина» рук. Разумова О.Ю.), декабрь 2014г.;

-Турапов Тимофей,  диплом III степени (объединение «Волшебная пилочка», рук. Шевченко Л.И.), май 2015г.

6. Всероссийский конкурс плакатов о ЗОЖ «Цените жизнь!»

-Глубоких Роман, диплом участника, (объединение «Волшебная пилочка»,рук. Шевченко Л.И.), 2015г;

7.Всероссийский  дистанционный летний конкурс «Котофей.ру»

-Тяглова Анна,  диплом III степени (объединение «Волшебная пилочка», рук. Шевченко Л.И.),  июнь 2015г.

8. Всероссийский конкурс ДПТ «Рыжий кот»

-Хоменко Людмила, диплом III степени   (объединение «Конструирование и моделирование одежды», рук. Самойлова Н.Х.), сентябрь  2014г.;

-Разумова Александра, диплом участника, степени   (объединение «Конструирование и моделирование одежды», рук. Самойлова Н.Х.), сентябрь  2014г.;

 Муниципальный уровень:

1.Муниципальная выставка детского творчества «Пасхальные перезвоны».

-Горина Кристина, диплом II степени (объединение «Волшебная пилочка», рук. Шевченко Л.И.), апрель 2015г;

-Фетисова Наталья, диплом I степени (объединение «Умельцы», рук. Тетерина Л.Е.), апрель 2015г.

2. Фотоконкурс «Мой край в фотообъективе»

- Разумова Настя, диплом I степени   (объединение «Конструирование и моделирование одежды», рук. Самойлова Н.Х. ), октябрь  2014г.;

3. Городской конкурс ДПТ  «Мамина радость»

- Патрушева Ксения, диплом II степени (объединение «Волшебная пилочка», рук. Шевченко Л.И.), ноябрь 2014г.;

- Разумкова Софья, диплом I  степени (объединение «Чудесная мастерская», рук. Дунина С.В.), ноябрь 2014г.;

-Пивоваров Николай, диплом I степени (объединение «Мастерская Самоделкина», рук. Разумова О.Ю.), ноябрь 2014г.;

- Намитова Анна, диплом I степени (объединение «Умельцы», рук. Тетерина Л.Е.), ноябрь 2014г.

4. Городской краеведческий конкурс «Ревда в мраморе и граните»

- Алексахин Александр – диплом I степени (объединение «Чудесная мастерская». рук. Дунина С.В.), декабрь 2014г;

-Самигуллина   Анастасия – диплом II степени (объединение «Чудесная мастерская»,рук. Дунина С.В.), декабрь 2014г.

5. Городской конкурс ДП и ИЗО творчества, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Нам эти годы позабыть нельзя»

-Гнеушев Максим, диплом участника  (объединение «Волшебная пилочка», рук. Шевченко Л.И.), февраль 2015г.;

-Глубоких Роман, диплом победителя (объединение «Волшебная пилочка»,) рук. Шевченко Л.И., февраль 2015г.;

-Либухов Матвей,  диплом победителя (объединение «Волшебная пилочка», рук. Шевченко Л.И.), февраль 2015г.;

6. 5. Городской конкурс ДПТ «Детство без границ»

-Казаринова Ксения, диплом призера, (номинация «Деревянные узоры», рук. Тетерина Л.Е.), апрель, 2015г;

-Мишкин Кирилл, диплом победителя, (номинация «Деревянные узоры», рук. Тетерина Л.Е.), апрель, 2015г;

-Бутько Виолетта, диплом призера, (номинация «Бисероплетение», рук. Савинова Е.В.), апрель, 2015г;

-Татаринов Дмитрий, диплом призера, (номинация «Деревянные узоры», рук. Шевченко Л.И.), апрель, 2015г;

-Мирошниченко Мария, диплом призера, (номинация «Деревянные узоры», рук. Шевченко Л.И.), апрель, 2015г;

-Пинкин Владислав, диплом призера, (номинация «Деревянные узоры», рук. Шевченко Л.И.), апрель, 2015г;

-Сазонова Елена, диплом призера, (номинация «Деревянные узоры», рук. Зубрицких О.Л.), апрель, 2015г;

-Федотова Виолетта, диплом призера, (номинация «Волшебный клубочек», рук. Зубрицких О.Л.), апрель, 2015г;

-Тюфяков Дмитрий, диплом призера, (номинация «Юный техник», рук. Крылов Н.А.), апрель, 2015г;

-Разумова Александра, диплом призера, (номинация «Изделия из ткани», рук. Самойлова Н.Х.), апрель, 2015г;

-Гусев Александр, диплом призера, (номинация «Бумагопластика», рук. Разумова О.Ю.), апрель, 2015г;

-Солопов Антон, диплом призера, (номинация «Юный техник», рук. Разумова О.Ю.), апрель, 2015г.;

-Бормотов Даниил, диплом призера, (номинация «Юный техник», рук. Разумова О.Ю.), апрель, 2015г.;

-Петухов Михаил, диплом призера, (номинация «Юный техник», рук. Яцин В.В.), апрель, 2015г.;

-Калинин Павел, диплом призера, (номинация «Юный техник», рук. Яцин В.В.), апрель, 2015г.;

-Корлыханов Кирилл, диплом призера, (номинация «Юный техник», рук. Яцин В.В.), апрель, 2015г.;

-Тетерин Сергей, диплом победителя, (номинация «Юный техник», рук. Яцин В.В.), апрель, 2015г.;

-Гайсин Артур, диплом победителя, (номинация «Юный техник», рук. Яцин В.В.), апрель, 2015г.;

Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz